Урок алгебры в 7 классе по УМК Мордковича.Цель: изучить правило, позволяющее выполнять деление многочлена на одночлен. Выработать умение производить деление многочлена на одночлен, если это возможно.
I. Актуализация опорных знаний учащихся.
1. Вспомнить, в каком случае один одночлен можно разделить на другой и как это сделать.
2. Упростите выражение:
а) y20 : y18; б) –90p4 (–5p);
в) 16abc : 8a; г) (–8,8abc) : 1,1b;
д) 144m8n9k4 : 12m2n7k.
ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН.doc
УРОК №
ТЕМА: ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН
Цель: изучить правило, позволяющее выполнять деление многочлена на
одночлен. Выработать умение производить деление многочлена на одночлен,
если это возможно.
I. Актуализация опорных знаний учащихся.
1. Вспомнить, в каком случае один одночлен можно разделить на другой и как
это сделать.
2. Упростите выражение:
а) y20 : y18;
в) 16abc : 8a;
д) 144m8n9k4 : 12m2n7k.
3. Вместо знака поставьте такой одночлен, чтобы получилось верное
б) –90p4 (–5p);
г) (–8,8abc) : 1,1b;
равенство:
а) 30x5y6z7 : = 5x3y2z6;
б) : p3m2q7 = p8m4q9.
II. Изучение нового материала.
1. Познакомить учащихся с правилом деления многочлена на одночлен.
2. Разобрать и оформить в тетрадях решение примера 2 из учебника двумя способами.
3. Показать учащимся, что деление многочлена на одночлен не всегда возможно (пример
3).
III. Закрепление изученного материала.
На первом уроке:
Устно: № 29.1.
Письменно: № 29.4; 29.5; 29.6 (б); 29.7; 29.8.
На втором уроке:
Устные упражнения.
Выполните действия:
а) (42a + 28) : (–14);
в) (–k – ck) : (–k);
д) (–7,7xy3 + 4,4xy) : 1,1xy.
Письменно: № 29.10; 29.12; 29.13 (в, г); 29.14 (в); 29.15 (г); 29.16 (в); 29.17.
б) (mn – n) : n;
г) (p8q4 – p5) : p5;III. Задание на дом: § 29.
Урок 1: № 29.2; 29.3; 29.6 (а).
Урок 2: № 29.9; 29.11; 29.13 (в, г).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.