урок на тему"РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

урок на тему"РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ"Цель: выработать у учащихся практические умения и навыки применения формул сокращенного умножения к разложению многочленов на множители. I. Актуализация опорных знаний учащихся.Проверка домашнего задания 1. Повторить с учащимися все изученные ранее формулы сокращенного умножения. 2. Предложить учащимся переписать их, поменяв местами правую и левую части формул. 3. Пояснить учащимся, как эти формулы можно использовать при разложении многочленов на множители.
Иконка файла материала РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ.doc
У р о к  № ТЕМА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ Цель:  выработать  у учащихся практические  умения  и навыки применения формул сокращенного умножения к разложению многочленов на множители. I. Актуализация опорных знаний учащихся.Проверка домашнего задания 1.   Повторить   с   учащимися   все   изученные   ранее   формулы   сокращенного умножения. 2. Предложить учащимся переписать их, поменяв местами правую и левую части формул. 3. Пояснить учащимся, как эти формулы можно использовать при разложении многочленов на множители.             II  в а р и а н т             а) 9a2 – 4;             б) 36 – 25a2;             в) 9y8 – 4b2;             г) 64 + b12. I. Математический диктант. I  в а р и а н т 1. Разложите на множители многочлен: а) 4x2 – 9; б) 1 – 49c2; в) 4x2 – 9y6; г) a6 – 125. 2. Найдите значение выражения: 1192 – 1092. 3. Представьте в виде квадрата двучлена многочлен: а) a2 – 10ab + 25b2;             а) 49x2 + 14xy + y2; б) 9x2 + 30xy + 25y2.             б) 25a2 – 10ab + 4b2. II. Отработка практических умений и навыков. № 33.30 (в).  n             2232 – 1232. 12 25      25  25 2 n  12 n  625  12 2     2  в)  = (13 – n)(37 + n). № 33.32 (в, г).   n 12    2   n  m 10 12 в)   = (m – n + 22)(m + n – 2).  2 = (c – d + 22)(c + d – 24). г)  23  1 d c  2    2    m 10   n 12   m  10   n 12      c 1  d  23   c    d 1 23   № 33.34 (в, г). 81 100  3  4  29 c  16 в)   3  4  3 4 9 10 9 10  0 c  c  c  6 5     или     0 c  ;  9  10  3 4    или    6 c  5 .  0; c   0 9 10 ; № 33.39 (в).  6 6 5 5 ; . Ответ:  125 512 3 x  в)  № 33.46 (в). 3 14 54  3 в)  на 40. 216 343 3 y     5 8 x  6 7 y    25 64 2 x  15 28 xy  36 49 2 y    .    54 14 54  2  54 14 14   2     40 54 2  54 14 14   2   – делится III. Задание на дом: § 33, № 33.6; 33.22; 33.29; 33.33 (а, б).

Посмотрите также