Данная разработка урока позволяет формировать у младшего школьника умение строить логические рассуждения используя логико-смысловые модели. детям предложена на половину готовая ЛСМ (логико-смысловая модель), используя имеющиеся знания, опыт и работу в группе обучающиеся заполняют модель, при этом формируется представление о разнообразии моделей и детьми одновременно с лсм создается объемная модель изучаемого объекта. используя игровые моменты, путешествие работая в группе дети учатся ставить учебные задачи, высказывать предположения, обсуждая проблемные вопросы, обосновывая свой выбор, анализировать собственную работу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.