Урок по ИЗО 7 класс «Форма и материал»
Оценка 4.9

Урок по ИЗО 7 класс «Форма и материал»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
7 кл
31.03.2018
Урок по ИЗО 7 класс «Форма и материал»
Результаты освоения учащимися учебного материала Предметные результаты: x понимать и уметь объяснить взаимосвязь между конструкцией, формой и материалом; x развивать творческое воображение, придавая новые утилитарные или фантазийные функции старым вещам. Личностные результаты: x относиться к новому, рациональному использованию старых вещей как к возможности формирования экологического мышления; x развивать умение видеть эстетическую основу окружающих вещей и предметов. Метапредметные результаты: x учиться на примере природных конструкций оптимальному и оригинальному проектному решению «из вещи — вещь». Материалы и оборудование Индивидуальный подбор и трансформация предметов для поиска нового функционального применения.«Форма и материал»
Форма и материал.docx
«Форма и материал» Результаты освоения учащимися учебного материала Предметные результаты: x   понимать   и   уметь   объяснить   взаимосвязь   между   конструкцией,   формой   и материалом; x развивать творческое воображение, придавая новые утилитарные или фантазийные функции старым вещам. Личностные результаты: x относиться к новому, рациональному использованию старых вещей как к возможности формирования экологического мышления; x развивать умение видеть эстетическую основу окружающих вещей и предметов. Метапредметные результаты: x   учиться   на   примере   природных   конструкций   оптимальному   и   оригинальному проектному решению «из вещи — вещь».  Материалы и оборудование Индивидуальный   подбор   и   трансформация   предметов   для   поиска   нового функционального применения. Текст учебника в достаточной мере раскрывает взаимозависимость формы предмета и материала, из которого он создан. Важно, чтобы учащиеся осознали конструктивную роль   материала   в   изготовлении   предметов   и   сделали   самостоятельную   инженерно­ дизайнерскую попытку сочинить вещь. З а д а н и я в большей степени носят поисковый характер. Учителю нужно иметь некоторый запас материалов, который он в случае необходимости может предложить ученикам. Надо сказать, что такого рода запасы есть у большинства детей, их интерес к оригинальным   свойствам   материалов   достаточно   велик.   Они   собирают   проволочки, липучки,   фантики   и   всё,   что   «ещё   может   пригодиться».   Задания   как   бы «эксплуатируют»   это   свойство   детской   натуры,   наблюдающееся,   впрочем,   и   у взрослых.  Недаром   кое­где  существуют  карнавалы,   шествия,  праздники,   костюмы  и аксессуары для которых изготовлены из вторичного сырья. Сочиняемые вещи могут быть как практически направленными, утилитарными, так и фантастичными. Здесь необходим мозговой штурм, и, кстати говоря, то, что сегодня кажется   нелепым   и   невероятным,   завтра,   возможно,   будет   сочтено   удивительной находкой.   Задания   по   преобразованию   «из   вещи   —   вещь»   основываются   на неожиданном   использовании   привычных   предметов.   Подобные   задания   выполняют студенты творческих, художественных вузов, любят их и зрелые профессионалы (рис. 25). Рис. 25. Используя старое, можно создавать новое Нужно заметить, что эти задания не являются для ребят чем­то абсолютно новым и ранее не изведанным. Уроки технологии, многие современные издания и телепередачи рассказывают о том, что не надо торопиться выбрасывать старые вещи. Удивительно ценными   и   практически   направленными   могут   оказаться   поиски   фантастических   и парадоксальных решений использования материалов или старых вещей. Подобного рода задания могут быть выполнены и в технике графики (дополнительное задание). Контрольные вопросы для учащихся Какова связь формы вещи и материала для её изготовления? Что такое бионика?

Урок по ИЗО 7 класс «Форма и материал»

Урок по ИЗО 7 класс «Форма и материал»

Урок по ИЗО 7 класс «Форма и материал»

Урок по ИЗО 7 класс «Форма и материал»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018