Урок по литературному чтению во 2-м классе «Зимушка-зима»
Оценка 4.6
Разработки уроков
чтение
2 кл
17.12.2018
Технологическая карта урока Литературное чтение 2 класс
Тема урока, место в общей теме. «Зимушка – зима».
Обобщение по разделу.
Цель урока
1.Систематизировать представление о зиме на основе изученных произведений.
2.Развивать творческие способности обучающихся.
3.Формировать метапредметные умения и навыки.
Планируемые результаты данного урока
Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока.
Закрепить: синквейн, проект, продукт, план, метель, вьюга, позёмка, пороша.
Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока. Будут знать: признаки зимы, природные явления, авторов художественных произведений,
поэтические произведения.
На основе знаний будут уметь: пользоваться компьютером, находить информацию, отбирать её,
соотносить заголовок с материалом.
Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока. Личностные: подчеркнуть, дописать (осознание и выработка собственной жизненной позиции в отношении мира и окружающих людей, соотнесение с окружающим миром себя и своего будущего).
Познавательные: подчеркнуть, дописать (исследование, поиск и отбор необходимой информации, её структурирование, логические действия и операции, способы решения задач)
Регулятивные: подчеркнуть, дописать (управление познавательной и учебной деятельностью на основе постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценка успешности усвоения, самоуправление и саморегуляция в учебной деятельности).
Коммуникативные: подчеркнуть, дописать (умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя. Умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу).
Организация урока
Межпредметные связи:
Окружающий мир, технология, русский язык, музыка, изобразительное искусство.
Формы работы на уроке:
1. Групповая.
2. Индивидуальная самостоятельная работа.
Применение оборудования и инструментария:
(ТСО, ИКТ, таблицы, карточки и т. д.)
Т.С.О., ИКТ, карточки, дополнительный материал.
Создание проблемной ситуации и пути её решения.
Что такое газета и как её создать?
Виды заданий:
(кратко указать содержание) Репродуктивные -
Импровизационные – в создании газеты, в представлении.
Эвристические –
Задания на самоорганизацию и самоконтроль- работа в группе – выполнение своей части.
Формы контроля усвоения темы:
Защита проекта.
Оценка результатов деятельности ученика:
(какие результаты деятельности подлежат оценке в соответствии с планируемыми)
Метапредметные – умение согласовывать действия, умение слушать и слышать друг друга, умение договариваться.
Уважать партнёра.
Умение планировать, оценивать, корректировать свои действия.
Самооценка учителя по уроку (рефлексия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.