Урок по литературному чтению во 2-м классе «Зимушка-зима»
Оценка 4.6

Урок по литературному чтению во 2-м классе «Зимушка-зима»

Оценка 4.6
Разработки уроков
чтение
2 кл
17.12.2018
Урок по литературному чтению во 2-м  классе   «Зимушка-зима»
Технологическая карта урока Литературное чтение 2 класс Тема урока, место в общей теме. «Зимушка – зима». Обобщение по разделу. Цель урока 1.Систематизировать представление о зиме на основе изученных произведений. 2.Развивать творческие способности обучающихся. 3.Формировать метапредметные умения и навыки. Планируемые результаты данного урока Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока. Закрепить: синквейн, проект, продукт, план, метель, вьюга, позёмка, пороша. Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока. Будут знать: признаки зимы, природные явления, авторов художественных произведений, поэтические произведения. На основе знаний будут уметь: пользоваться компьютером, находить информацию, отбирать её, соотносить заголовок с материалом. Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока. Личностные: подчеркнуть, дописать (осознание и выработка собственной жизненной позиции в отношении мира и окружающих людей, соотнесение с окружающим миром себя и своего будущего). Познавательные: подчеркнуть, дописать (исследование, поиск и отбор необходимой информации, её структурирование, логические действия и операции, способы решения задач) Регулятивные: подчеркнуть, дописать (управление познавательной и учебной деятельностью на основе постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценка успешности усвоения, самоуправление и саморегуляция в учебной деятельности). Коммуникативные: подчеркнуть, дописать (умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя. Умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу). Организация урока Межпредметные связи: Окружающий мир, технология, русский язык, музыка, изобразительное искусство. Формы работы на уроке: 1. Групповая. 2. Индивидуальная самостоятельная работа. Применение оборудования и инструментария: (ТСО, ИКТ, таблицы, карточки и т. д.) Т.С.О., ИКТ, карточки, дополнительный материал. Создание проблемной ситуации и пути её решения. Что такое газета и как её создать? Виды заданий: (кратко указать содержание) Репродуктивные - Импровизационные – в создании газеты, в представлении. Эвристические – Задания на самоорганизацию и самоконтроль- работа в группе – выполнение своей части. Формы контроля усвоения темы: Защита проекта. Оценка результатов деятельности ученика: (какие результаты деятельности подлежат оценке в соответствии с планируемыми) Метапредметные – умение согласовывать действия, умение слушать и слышать друг друга, умение договариваться. Уважать партнёра. Умение планировать, оценивать, корректировать свои действия. Самооценка учителя по уроку (рефлексия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018