Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"
Оценка 4.7

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
05.02.2017
Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"
Урок открытия новых знаний, новых понятий, таких как метр. Дети должны использовать единицу длины метр. Сравнивать единицы длины- метр, сантиметр. дециметр, решать простые и составные задачи по рисунку. На уроке используются разные формы работы- групповая, парная. Важным на уроке является сплочение коллектива.Урок по математике.
открытый урок по математике.doc
Урок математики во 2 классе по теме «Метр» Автор: Калашникова Надежда Александровна , учитель начальных классов. Образовательное учреждение: МОУ "Визимьярская СОШ" Программа: «Школа 2100» 2015 г Тип урока Дидактическа я цель Технологическая карта урока: Урок открытия нового знания (технология деятельностного метода) Деятельностная цель:  формирование способности учащихся к новому способу действия: использование единицы длины – метр. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых  элементов – метр (формировать представление о новой единице измерения – метре,  способность к измерению длин с помощью метра, сравнению, сложению и вычитанию длин,  выраженных в метрах, дециметрах и сантиметрах; совершенствовать вычислительные навыки,  умение составлять и решать простые и составные задачи по рисунку). Задачи: Обучающая: Тренировать способность к сравнению, сложению и вычитанию круглых сотен, совершенствовать вычислительные навыки. Развивающая: Развивать память, мышление, речь, прививать интерес к предмету. Воспитывающая: Сплачивать детский коллектив,  показать значимость каждого  из учеников в единой работе. Организационная  форма: Формы работы,  приемы, методы. Используемые  технологии: Планируемые  результаты Общеклассные, групповые. Беседа, работа с иллюстрированным материалом, самостоятельная работаучастие в учебном  диалоге. Методы: проблемно­поисковый, словесный, наглядный, практический и метод  самоконтроля. Презентация к уроку, мультимедийный проектор ,карточки с числами,  раздаточный  материал: модель дециметра,  метра. Личностные УУД: - Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: ­ Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  проговаривать последовательность действий на уроке;  уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;  уметь работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). ­ Уметь оформлять свои мысли в устной форме;  слушать и понимать речь других;   учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию  (Коммуникативные УУД). ­ Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с  помощью учителя;  добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный  опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД). Предметные: ­ Уметь использовать в речи названия единиц длины: метр, дециметр, сантиметр. ­ Уметь сравнивать разные единицы длины. ­ Знать соотношение между единицами измерения длины. Длина. Единица измерения – метр. Соотношение между единицами измерения длины. Основные  понятия Ресурсы: ­ основные Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 2­го класса. Часть 1.  ­дополнительные ­  тетрадь ­ карточки  для самостоятельной работы, тест, цветные полоски бумаги длиной 1 дм, тетрадь, карточки со словами «дециметр», «сантиметр», разные модели метра, проектор, экран. Организация  пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа Ход урока: Содержание урока Планируемые результаты Этап урока и его цели Деятельност ь учащихся I. Мотивация к Проговариваю учебной т деятельности необходимост данного ь Деятельност ь учителя Организует проговаривани е «багажа». Проговаривание 1. стихотворения: В дорогу мы возьмем ОФОРМЛЯТЬ СВОИ МЫСЛИ В УСТНОЙ ФОРМЕ (КОММУНИКАТИВНЫ Цели: - актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; - создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; - уточнить тип урока; - наметить шаги учебной деятельности. «багажа». Проговариваю т девиз урока. Организует проговаривани е девиза урока. Проговариваю т тип урока и называют шаги учебной деятельности. Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности. Е УУД) багаж: Учебник, ручку, карандаш, Тетрадь и знаний саквояж. - Для чего они нам нужны? Показ слайда 1. 2. Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай». 3. -Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания) -Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? ОФОРМЛЯТЬ СВОИ МЫСЛИ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (КОММУНИКАТИВНЫ Е УУД) ОРГАНИЗУЕТ АКТУАЛИЗАЦИЮ УМЕНИЙ СРАВНИВАТЬ ВЕЛИЧИНЫ, ВЫРАЖАТЬ МЕРЫ ДЛИНЫ. Показ 2 слайда . («Что я не знаю?», «САМ НАЙДУ СПОСОБ») 1. СРАВНИТЕ: ПОКАЗ 3 СЛАЙДА . 12 СМ * 98 СМ 8 КГ * 5 КГ 81 дм * 81 кг 95 км * 95 г 50 см * 50 м (№1, стр. 62) 2. ВЫРАЗИТЕ В СМ. ЗАДАННЫЕ МЕРЫ ДЛИНЫ: 1 ДМ, 1ДМ 2 СМ, 2 ДМ, 1 ДМ 5 СМ, 1 ДМ 9 СМ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. 3. РАБОТАЯ В ГРУППАХ, ИЗМЕРЬТЕ ДЛИНУ ПАРТЫ, ОРГАНИЗУЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ПРОБНОГО УЧЕБНОГО ПРОГОВАРИВАЮТ ОТВЕТЫ. ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ . II. АКТУАЛИЗАЦИЯ И ФИКСИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГ О ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРОБНОМ УЧЕБНОМ ДЕЙСТВИИ. ЦЕЛИ: - ОРГАНИЗОВАТЬ АКТУАЛИЗАЦИЮ УМЕНИЙ; - ОРГАНИЗУЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ПРОБНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ; - организовать фиксирования учащимися индивидуальног о затруднения; - уточнить следующий шаг учебной деятельности. ФИКСИРУЮТ ИНДИВИДУАЛЬНО Е ЗАТРУДНЕНИЕ. ДЕЙСТВИЯ. ОРГАНИЗУЕТ ФИКСИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО ГО ЗАТРУДНЕНИЯ. ДЛИНУ ДОСКИ, ДЛИНУ ПОЛА КЛАССА. 4. -Что вы замечаете? (Разные версии детей – возникло затруднение). (ШАГ 5. -КАКОЙ СЛЕДУЮЩИЙ НАШ ШАГ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)? («ЧТО Я НЕ ЗНАЮ?») ПОКАЗ СЛАЙДА 4. -В КАКОМ МЕСТЕ ВОЗНИКЛО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В СВОЕЙ СИСТЕМЕ ЗАТРУДНЕНИЕ? ЗНАНИЙ: ОТЛИЧАТЬ НОВОЕ ОТ УЖЕ ИЗВЕСТНОГО С ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ ВОЗНИКЛО (ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД) -ПОЧЕМУ ЗАТРУДНЕНИЕ? ПРОГОВАРИВАЮТ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОРГАНИЗУЕТ УТОЧНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ШАГА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. III. ВЫЯВЛЕНИЕ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ ЦЕЛИ: - ВЫЯВИТЬ МЕСТО (ШАГ, ОПЕРАЦИЯ) ЗАТРУДНЕНИЯ; - ЗАФИКСИРОВАТЬ ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ ВЫЯВЛЯЮТ МЕСТО ЗАТРУДНЕНИЯ. ПРОГОВАРИВАЮТ ПРИЧИНУ ЗАТРУДНЕНИЯ С ОРГАНИЗУЕТ ВЫЯВЛЕНИЕ МЕСТА ЗАТРУДНЕНИЯ. ОРГАНИЗУЕТ ФИКСИРОВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ ПРИЧИНУ ЗАТРУДНЕНИЯ. ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ. РЕЧИ ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА IV. ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ (ЦЕЛЬ И ТЕМА, СПОСОБ, ПЛАН, СРЕДСТВО). ЦЕЛИ: - ОРГАНИЗОВАТЬ ПОСТАНОВКУ ЦЕЛИ УРОКА; - организовать составление совместного плана действий; - ОПРЕДЕЛИТЬ СРЕДСТВА; ПРОГОВАРИВАЮТ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. С ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ СТАВЯТ ЦЕЛЬ УРОКА. Составляют и проговариваю т план действий с помощью учителя. ОРГАНИЗУЕТ УТОЧНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ШАГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. УЧЕБНОЙ ОРГАНИЗУЕТ ПОСТАНОВКУ ЦЕЛИ УРОКА. ОРГАНИЗУЕТ СОСТАВЛЕНИЕ СОВМЕСТНОГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ. -КАКОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? И ФОРМУЛИРОВАТЬ («САМ НАЙДУ СПОСОБ») ЦЕЛЬ НА УРОКЕ С ПОМОЩЬЮ СЛАЙД 5. УЧИТЕЛЯ; ПРОГОВАРИВАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СТЬ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКЕ (РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД) -КАКУЮ ЦЕЛЬ СТАВИМ? СЛАЙД 6. -НАМЕТИМ НАШ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: 1. САМИ НАЙДЁМ СПОСОБ. 2. СОПОСТАВИМ СВОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ С УЧЕБНИКОМ. 3. Устраним затруднение. 4. Упражнение в новом действии. ОРГАНИЗУЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ. - УТОЧНИТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАЗЫВАЮТ СРЕДСТВА. V. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТРОЕННОГО ПРОЕКТА ЦЕЛИ: - РЕАЛИЗОВАТЬ ПОСТРОЕННЫЙ ПРОЕКТ В СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНОМ; - ЗАФИКСИРОВАТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ В РЕЧИ И ЗНАКАХ; - организовать устранение и ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ ВЫПОЛНЯЕТ СОСТАВЛЕННЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ. ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОИ ВЕРСИИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ФИКСИРУЮТ НА ЛИСТОЧКЕ; ВЫБИРАЮТ, КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ. СОПОСТАВЛЯЮТ (СВОЙ -ЧТО НАМ ПОМОЖЕТ? ОПЫТ, УЧЕБНИК, УЧИТЕЛЬ). ОРГАНИЗУЕТ 1. «САМИ НАЙДЁМ СПОСОБ» РЕАЛИЗАЦИЮ А) РАБОТА В ГРУППАХ. ПОСТРОЕННОГО ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛА РАБОТЫ В ПРОЕКТА В ГРУППЕ. СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНОМ. Б) ОДИН ЧЕЛОВЕК ОТ КАЖДОЙ ГРУППЫ ДАЁТ ОТВЕТ. ОРГАНИЗУЕТ ГРУППОВУЮ РАБОТУ. 2. СОПОСТАВЛЕНИЕ ВЕРСИЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ С УЧЕБНИКОМ. ОРГАНИЗУЕТ СОПОСТАВЛЕНИЕ ДОБЫВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ: НАХОДИТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ИСПОЛЬЗУЯ УЧЕБНИК, СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ И ИНФОРМАЦИЮ, ПОЛУЧЕННУЮ НА УРОКЕ (ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД). УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ В ГРУППЕ, фиксирование преодоления затруднения; - уточнить тему урока. ВЕРСИИ СВОИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНИКОМ. ВЕРСИЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ С УЧЕБНИКОМ. С ОРГАНИЗУЕТ УСТРАНЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ. ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЕ НА ЛИСТОЧКАХ. ФОРМУЛИРОВАТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ПОЗИЦИЮ; СОВМЕСТНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ О ПРАВИЛАХ ОБЩЕНИЯ И СЛЕДОВАТЬ ИМ (КОММУНИКАТИВНЫ Е УУД). 3. Устранение затруднения. -ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ОЧЕНЬ НЕУДОБНО В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДМ И СМ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ. ПОЭТОМУ У ЛЮДЕЙ И ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ВВЕСТИ НОВУЮ, БОЛЕЕ КРУПНУЮ ЕДИНИЦУ ИЗМЕРЕНИЯ. КТО ДОГАДАЛСЯ, ЧТО ЭТО ЗА ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ? -КАКАЯ ТЕМА УРОКА СЕГОДНЯ? О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ? -ВЕРНО, СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ С ВАМИ ПОЗНАКОМИМСЯ С НОВОЙ ЕДИНИЦЕЙ ИЗМЕРЕНИЯ – МЕТРОМ. БУДЕМ УЧИТЬСЯ СРАВНИВАТЬ, СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ ДЛИНЫ, ПРОГОВАРИВАЮТ ТЕМУ УРОКА. ОРГАНИЗУЕТ УТОЧНЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА ВЫРАЖЕННЫЕ В МЕТРАХ, ДЕЦИМЕТРАХ И САНТИМЕТРАХ. Историческая справка. МЕТР – САМАЯ ГЛАВНАЯ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ. (ДЕМОНСТРАЦИЯ МЕТРА). ЭТО РОДОНАЧАЛЬНИК БОЛЬШОГО СЕМЕЙСТВА ЕДИНИЦ, КОТОРОЕ НОСИТ ЕГО ИМЯ - МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МЕР. МЕТР ПОЯВИЛСЯ НА СВЕТ В КОНЦЕ XVIII ВЕКА ВО ФРАНЦИИ. РАНЬШЕ СУЩЕСТВОВАЛИ РАЗНЫЕ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: ДЮЙМ, ФУТ, МИЛЯ И ДР. В Древней Руси в качестве единиц измерения длины применялись косая сажень (расстояние от пальцев левой ноги до конца пальцев поднятой правой руки), маховая сажень (расстояние между концами пальцев расставленных в стороны рук), локоть (расстояние от концов пальцев до локтя согнутой руки), пядь (расстояние между концами расставленных большого и указательного пальцев). НО ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО… ПОДУМАЙТЕ, ПОЧЕМУ? ТАК КАК НЕЛЬЗЯ ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ ЧТО- ЛИБО С ПОМОЩЬЮ РАЗНЫХ МЕРОК. ТАК РОДИЛАСЬ НОВАЯ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ – МЕТР – С ПОСТОЯННОЙ ОДИНАКОВОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ВО ВСЕХ СТРАНАХ. ПОСЧИТАЕМ ВМЕСТЕ, СКОЛЬКО РАЗ 1 ДМ ВМЕЩАЕТСЯ В 1 М. В ТЕТРАДЯХ И НА КАРТОЧКЕ НА СЧИТАЮТ ПО СТРЕЛКАМ НА КАРТОЧКЕ ОРГАНИЗУЕТ РАБОТУ, СКОЛЬКО ДМ В 1М. ДОСКЕ ЗАПИСЬ: 1 М = 10 ДМ Т. К. В ОДНОМ ДМ 10 СМ, ТО МОЖНО СЛОЖИТЬ 10 РАЗ ПО 10 ОРГАНИЗУЕТ РАБОТУ, СКОЛЬКО СМ В 1М. КАК ПОСЧИТАТЬ, СКОЛЬКО ВСЕГО СМ В 1 М? ПОСМОТРИТЕ НА ЛИНЕЙКУ: СКОЛЬКО ЖЕ СМ СОДЕРЖИТСЯ В 1 МЕТРЕ? 1 М = 100 СМ -Обращаю ваше внимание еще раз на правильное написание слов: дециметр, сантиметр. ЧТЕНИЕ ВЫВОДА ПО УЧЕБНИКУ НА СТР. 62 ФРОНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА. ОРГАНИЗУЕТ УСВОЕНИЕ -У ВАС НА ПАРТАХ ЛЕЖАТ УЧЕНИКАМИ ПОЛОСКИ ЦВЕТНОЙ БУМАГИ. НОВОГО СПОСОБА ИЗМЕРЬТЕ С ПОМОЩЬЮ ДЕЙСТВИЙ С ЛИНЕЙКИ ДЛИНУ ПОЛОСОК (1 ПРОГОВАРИВАНИЕ ДМ). М ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ. -КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, СКОЛЬКО ПОНАДОБИТСЯ ТАКИХ ПОЛОСОК, ЧТОБЫ СОСТАВИТЬ 1 М? ОФОРМЛЯТЬ СВОИ МЫСЛИ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (КОММУНИКАТИВНЫ Е УУД). ПЕРВИЧНОЕ VI. ВЫПОЛНЯЮТ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗАДАНИЕ, С ПРОГОВАРИВАНИЕ ПРОГОВАРИВАЯ М ВО ВНЕШНЕЙ НОВЫЕ ПОНЯТИЯ, СОСТАВЛЯЮТ НА РЕЧИ ИНДИВИДУАЛЬНЫ ЦЕЛЬ: Х ДОСКАХ НЕРАВЕНСТВА. - ОРГАНИЗОВАТЬ УСВОЕНИЕ УЧЕНИКАМИ НОВОГО СПОСОБА ДЕЙСТВИЙ С ПРОГОВАРИВАНИЕМ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ. - СОЗДАТЬ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, ДЛЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА СИТУАЦИЮ УСПЕХА, МОТИВИРУЮЩУЮ ЕГО К ВКЛЮЧЕНИЮ В ДАЛЬНЕЙШУЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. К ДОСКЕ ВЫХОДЯТ 10 ЧЕЛОВЕК, СОЕДИНЯЮТ ПОЛОСКИ, СОСТАВЛЯЮТ 1 М. -Бывают разные модели метра: деревянный (как у нас в классе), железный (для измерения досок, окон и др.), метр для шитья – им удобно снимать мерки. Физкультминут ка -КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ УДОБНО ИЗМЕРЯТЬ С ПОМОЩЬЮ МЕТРА? РАБОТА С ИМЕНОВАННЫМИ ЧИСЛАМИ. (ВЫРАЗИТЬ В ДМ - 6М, 9 М, 800 СМ, 400 СМ, ВЫРАЗИТЬ В М -70 ДМ, 200 СМ, 800 СМ, 50 ДМ, 300 СМ) РАБОТА VII. ВЫПОЛНЯЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНА ЗАДАНИЕ Я С САМОСТОЯТЕЛЬН О. САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ ЦЕЛИ: - ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗУЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО Й РАБОТЫ НА НОВОЕ ЗНАНИЕ. -ПРЕДЛАГАЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ ПО ОБРАЗЦУ. ПОКАЗ СЛАЙДА 7. 2М=20ДМ=200СМ *М= 60ДМ=*СМ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЁ ДЕЙСТВИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ (РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД). 3М=*ДМ=*СМ РАБОТЫ НА НОВОЕ ЗНАНИЕ; - ОРГАНИЗОВАТЬ САМОПРОВЕРКУ ПО ЭТАЛОНУ; - ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫЯВЛЕНИЕ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЙ, РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ. ОРГАНИЗУЕТ САМОПРОВЕРКУ ПО ЭТАЛОНУ. ВЫПОЛНЯЮТ САМОПРОВЕРКУ ПО ЭТАЛОНУ. ФИКСИРУЮТ «!», «?». ОРГАНИЗУЕТ С ВЫЯВЛЕНИЕ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЙ, РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ. НАЗЫВАЮТ ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ МЕСТО СВОЕГО ЗАТРУДНЕНИЯ, ПРИЧИНУ, ИСПРАВЛЯЮТ ОШИБКИ. *М=70ДМ=*СМ 4М=*ДМ=*СМ *М= *ДМ=800СМ 5М=*ДМ=*СМ *М= 60ДМ=900СМ ВНОСИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ КОРРЕКТИВЫ В ДЕЙСТВИЕ ПОСЛЕ ЕГО ЗАВЕРШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЕГО ОЦЕНКИ И УЧЁТА ХАРАКТЕРА СДЕЛАННЫХ ОШИБОК (РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД) -ПРОВЕРЯЕМ. ЭТАЛОН ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ НА ЭКРАНЕ: ПОКАЗ СЛАЙДА 8. -У КОГО ВСЁ ПРАВИЛЬНО? -У КОГО ЕСТЬ ОШИБКИ? -В КАКОМ МЕСТЕ ОШИБКИ? -В ЧЁМ ПРИЧИНА? -ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ. ПОД VIII. ВКЛЮЧЕНИЕ ВЫПОЛНЯЮТ В ЗАДАНИЕ СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ ПОВТОРЕНИЕ ТЕТРАДИ. ЦЕЛИ: - ВЫЯВИТЬ ГРАНИЦЫ ПРИМЕНИМОСТИ НОВОГО ЗНАНИЯ И ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ, В КОТОРЫХ НОВЫЙ СПОСОБ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДУСМАТРИВАЕТС Я КАК ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ШАГ. ФРОНТАЛЬНОЙ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ С ПРОВЕРКОЙ. ОРГАНИЗУЕТ ПОВТОРЕНИЕ УМЕНИЙ В СРАВНИВАТЬ ВЕЛИЧИНЫ ПО ИХ СРАВНИТЬ: ЧИСЛОВЫМ 3 М *3СМ 90СМ*9М ЗНАЧЕНИЯМ, ВЫРАЖАТЬ ДЛИНУ 4ДМ*60СМ В 80М*80СМ ИЗУЧЕННЫХ ЕДИНИЦАХ 90см*80м 4дм*5см ИЗМЕРЕНИЯ. 7см*3дм 7м*70см Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника (Коммуникативн ые УУД) -ПРОВЕРИМ (ОТВЕТЫ ) СЛАЙД 9. РАБОТА С КНИГОЙ. № 3 Самостоятельно.№ 4, (устно) 5 VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) Цели: - зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. - соотнести ее цель и результаты, Организует фиксирование нового содержания. Организует рефлексию. Отвечают на вопросы учителя. По схеме рассказывают , что узнали, знают, смогли. Организует самооценку учебной деятельности. Делают самооценку в еженедельни ке (предмет математика). -Какую цель ставили? Достигли цели? -Какая тема урока была? НА ОЦЕНИВАТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ УРОВНЕ АДЕКВАТНОЙ РЕТРОСПЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ. (РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД) -Оцените свою работу на уроке, используя схему: смог знаю Я ЗАПОМНИЛ свою -Оцените деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный (не было ошибок), жёлтый (были ошибки), красный (не смог выполнить ни одного задания). зафиксировать степень их соответствия, и наметить дальнейшие цели деятельности. Задание на дом.

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"

Урок по математике во 2 классе на тему: "Метр"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017