Коррекционно-развивающая работа строится на основе результатов диагностического исследования. Данное направление подразумевает как индивидуальную, так и групповую формы деятельности учащихся.
Как показывает практика, в образовательном учреждении традиционные коррекционно-развивающие технологии не всегда оказываются достаточно эффективными и часто требуют больших временных и физических затрат как от ребенка, так и от психолога. Одним из возможных путей решения этой проблемы можно считать включение компьютерных технологий в общую систему психологической помощи.
Урок по психологии 4 класс КРО.docx
в 4ом специальном (коррекционном) классе VII вида
Урок психологии
Задачи урока
Развитие мышления (анализ через синтез).
Развитие
мышления
вербального
(выявление
отношения
противоположности)
Развитие пространственных представлений.
Вводная часть
Приветствие
Разминка. Выполнение упражнений мозговой гимнастики:
«Ожерелье»
«Волшебный колпак»
«Кулакреброладонь»
«Козакоровавилка»
«Перекрестные повороты»
«Свеча»
«Насос»
Основная часть
Задание 1. «Разгадай ребусы»
Материал к заданию: презентация с ребусами
Повторение материала: как разгадывать ребусы, на 12 примерах
Затем ученикам предлагается расшифровать слова самостоятельно,
сопровождая демонстрацию презентацией
Задание 2 «Подбери слово, противоположное по смыслу»
Ученикам называется слово, к которому они должны подобрать слово,
противоположное по смыслу.
Слова для предъявления:
Начало ... (конец)
Жизнь ... (смерть)
День … (ночь)
Высокий ... (низкий)
Замерзание ... (таяние)Толстый ... (тонкий)
Твердый ... (мягкий)
Красивый ... (уродливый)
Легкий ... (тяжелый)
Большой ... (маленький)
Задание 3. «Развертка куба»
Материал к заданию: слайд в презентации с изображениями развертки
куба и трех кубиков (на столе у детей распечатанные бланки с изображением
развернутого куба).
Психолог просит рассмотреть развертку куба и выбрать кубик, который
можно из нее сделать (правильный ответ 2). При затруднениях можно
предложить выполнить такую же развертку, сконструировать из нее куб и с
помощью практических действий определить искомый.
Заключительная часть
Рефлексия занятия. Подведение итогов занятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.