Урок по теме"ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ВЕРОЯТНОСТИ СОБЫТИЙ " ( 2 урок)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 22.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: показать на примере 3, с. 227–228 учебника, что явление статической устойчивости позволяет приблизительно оценивать вероятность даже в тех случаях, когда эти вероятности мы не знаем; развивать логическое мышление. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Решить на доске из домашней работы задания, вызвавшие затруднения. 2. Дать определение статической устойчивости и статической вероятности. II. Повторение ранее изученного материала.
Иконка файла материала ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ и вероятности - закрепление.doc
У р о к  №    /2 тема:   ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ  И ВЕРОЯТНОСТИ СОБЫТИЙ (2 ч) Цели: показать на примере 3, с. 227–228 учебника, что явление статической устойчивости   позволяет   приблизительно   оценивать   вероятность   даже   в   тех случаях, когда эти вероятности мы не знаем; развивать логическое мышление. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Решить на доске из домашней работы задания, вызвавшие затруднения. 2. Дать определение статической устойчивости и статической вероятности.  II. Повторение ранее изученного материала. 1. Решить  задачу  № 21.4  (в; г)  на  доске и в тетради. в) 9785 чек. – 100 %      x  чек.     –  9 %     9785 чек. – 100 %      x  чек.     –  11 % О т в е т: от 880 до 1076. г) x  чек.      – 100 %     4017 чек. –  9 %  100 % 9785чек 11% 9785 9 %  100 % 880чек.  1076чек. х  х   х  4017чек. ∙ 100 % 9 %  = 44633 чек. 44630 чек.      x  чек.      – 100 %     4017 чек. –  11 % 4017чек. 100 % х   11 %  36518чек. 36520 чек.  О т в е т: около 40000: от 36520 до 44630. 2. Решить задачу № 21.5 на доске и в тетради. a) x  бил.        – 100 %     12153 бил. –  38 %32000бил. 17 %  5440 бил. х  12153бил. 100 %  38 %  31981бил. 32000 бил.  х   100 % б) 32000 бил. – 100 %     x  бил.        – 17 % О т в е т: а) около 32000; б) 5440. 3. Решить задачу № 21.8 на доске и в тетради. а) 700000 чел. – 100 %     x  чел.         – 73 % 700000чел. 73 %   511000 чел. х  100 %  – решали задачу, 700000 – 511000 = 189000 (чел.) – не решали задачу. О т в е т: 189000. в) 113586 чел. – 100 %     x  чел.         – 66 % 113586чел. 66 %   74996 75000 чел.  х  100 % О т в е т: около 75000. III. Объяснение нового материала. 1. Статическая устойчивость означает, что при проведении большого числа повторения   испытаний   подсчитанная   частота   практически   совпадает   с неизвестной вероятностью наступления события  А. Значит, найденная частота приблизительно равна вероятности события А. Следует только точно понимать, что частота наступления подсчитывается для реальных событий, а вероятность – для теоретической модели этих событий.  2. Рассмотреть пример 3 на с. 227–228 учебника. IV. Решение задач. Решить задачу № 21.9 самостоятельно. Учитель при необходимости помогает в решении учащимся. V. Итоги урока. Домашнее задание:  изучить  § 21;  решить № 21.8 (б; г);  № 21.10;  № 21.5 (в; г).

Посмотрите также