Урок русского языка по теме "Корни с чередованием а-о"

  • Разработки уроков
  • 16.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: изучение нового материала, урок открытия нового знания Технология построения урока: проблемно-диалогическая Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, парная, коллективная. Цель урока: создание условий для овладения обучающимися знаниями о правописании букв О-А в корне -лаг-//-лож- Планируемый результат Предметные умения УУД - иметь представление о правописании букв О-А в корне -лаг-//-лож- - уметь выбрать нужную букву и обосновать выбор - уметь находить изучаемую орфограмму в тексте - уметь распознавать слова-исключения; - знать лексическое значение изученных слов; - уметь использовать в речи и на письме изученные слова; Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила поведения ; - определять правила работы в группах; - оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей); - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль; - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Познавательные УУД: - ориентироваться в учебнике, тетради; - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; - проводить анализ учебного материала; - проводить классификацию, указывая на основание классификации; - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Посмотрите также