Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"
Оценка 4.9

Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
7 кл
18.11.2018
Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"
Тип урока: урок «открытия» нового знания. Цель урока: ознакомить обучающихся с конструкционными материалами – металлами и областью их применения, с образцами черных и цветных металлов, сплавов, развивать экологическое мышление. Задачи урока: Обучающая – добиться усвоения обучающимися знаний о видах черных и цветных металлов, и умения применять их на практике. Развивающая – способствовать формированию и развитию познавательного интереса воспитанников к предмету. Воспитательная – сформировать культуру общения при изучении темы урока. Оборудование: образцами черных и цветных металлов, изделия из металлов, МК. Методы обучения: рассказ, беседа, демонстрация наглядных пособий, лабораторно-практическая работа. Формы работы с обучающимися: индивидуальная, фронтальная. Опорные понятия: металлы, черные и цветные.
технология 7 класс.docx
Предмет: технология  Преподаватель:   Костин А.С.   Технологическая карта урока Класс: 7     Учебник (УМК): А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. «Технология» (индустриальные технологии – 7­й класс).  Тема урока: «Технологии получения сплавов с заданными свойствами».       – добиться усвоения обучающимися знаний о видах черных и цветных металлов, и умения применять их на  Тип урока:  урок «открытия» нового знания.  Цель урока: ознакомить обучающихся с конструкционными материалами – металлами и областью их применения, с образцами черных и  цветных металлов, сплавов, развивать экологическое мышление. Задачи урока: Обучающая практике.                              Развивающая                         Воспитательная – сформировать культуру общения при изучении темы урока. Оборудование: образцами черных и цветных металлов, изделия из металлов, МК. Методы обучения: рассказ, беседа, демонстрация наглядных пособий, лабораторно­практическая работа. Формы работы с обучающимися: индивидуальная, фронтальная. Опорные понятия: металлы, черные и цветные.   – способствовать формированию и развитию познавательного интереса воспитанников к предмету.                        Предметные результаты: 1. Понимание и определение понятия «металлы», «черные», «цветные». 2. Распознавание различных  видов металлов по физическим свойствам. Регулятивные УДД: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уж  известно и того, что неизвестно. Планируемые результаты обучения: Метапредметные результаты: Личностные результаты: 1. Стремление к совершенствованию своих умений и знаний. 2. Формирование первичных навыков самоконтроля и самооценки. Познавательные УДД: 1. Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа.  2. Выработка алгоритма действий. Коммуникативные УДД: 1. Умение вести учебное сотрудничество на уроке с  преподавателем, одноклассниками в коллективе. 3. Формирование интереса к предмету Технология. Личностные УДД: 1. Формирование навыков самоорганизации. 2. Актуализация из личного жизненного опыта. Ход урока Задачи этапа Деятельность преподавателя Деятельность воспитанников Формируемые УУД и предметные Этап урока, время  Орг.  момент (3 мин.) Организовать  воспитанников к  учебной  деятельности на  уроке  Принимает рапорт от командира  группы, приветствует  воспитанников, знакомится с  воспитанниками, объясняет  требования к проведению урока,  его структуру Воспринимают на слух,  визуально, производят  подготовку своего рабочего  места к уроку, представляются. действия  Личностные:  самоорганизация Регулятивные: способность  регулировать свои действия,  прогнозировать деятельность на  уроке.  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Личностные: осознание своих  возможностей. Регулятивные: умение регулировать свои действия. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 1 этап  мотивации  (самоопред еления) к  учебной  деятельнос ти; (2 мин.) Создать условия  для  возникновения  внутренней  потребности  включения в  учебную  деятельность. Предлагает вспомнить, что  изготавливали на уроках  технологии в начальной школе,  какой при этом использовали материал и инструменты?  Какие еще материалы  используются для изготовления  различных изделий?  Для чего нам надо изучать  свойства и виды материалов? Поднимая руки, отвечают с места на предложенные вопросы, а так  же высказывают свои  предположения. 2 этап  актуализац ия знаний  (2 мин.) Выявить уровень знаний и  систематизирова ть их. Назовите один из прочных  и  распространенных материалов.  С места высказывают свои  предположения о материале.  Участвуют в обсуждении  проблемного вопроса,  формулируют собственное  мнение и аргументируют его. 3) этап  Постановка цели и  задач  урока. (2  мин.). 4 этап  Первичное  усвоение  новых  знаний. (8 мин.). Используя презентацию, помогает  определить воспитанникам тему и  цель урока, а также наметить шаги  по достижению поставленной цели. Самостоятельно (с места)  используя подсказки в  презентации, высказывают свои  предположения и определяют  тему и цели урока, после чего  записывают ее в тетрадь­ конспект. Осознание того,  в чем именно  состоит  недостаточность  их знаний,  умений или  способностей,  определение  шагов решения  по достижению  цели. Организовать  осмысленное  восприятие  новой  информации Вместе с воспитанниками,  используя слайды презентации,  изучает понятие «металлы»,  «текстура», рассматривает область их применения. Личностные:  осознание своих  возможностей. Регулятивные: умение  регулировать свои действия. Познавательные: логические –  анализ объектов с целью выделения  признаков. Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем  и сверстниками. Регулятивные: формирование  навыков по сбору необходимой  информации,  использовании ее на  практике.  Познавательные: решение проблемы, построение  логической цепи рассуждений,  доказательство, выдвижение гипотез  и их обоснование; Коммуникативные:  инициативное сотрудничество в  поиске и выборе информации. Познавательные: извлекать  необходимую информацию из  прослушанного, структурировать  знания. Коммуникативные:  вступать в диалог, с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли. 5 этап  Первичная  проверка  понимания. (3 мин.). Вызвать  эмоциональный  настрой и  познавательный  интерес к теме. Этап релаксаци и (1 мин.) Снятие  напряженности и усталости, с  помощью  специального  комплекса  упражнений. 6 этап  первичное  закреплени е (10 мин.). Обеспечить  осмысленное  усвоение и  закрепление  знаний. А теперь подведем  промежуточный итог: Что собой  представляет дерево, а что  древесина? На какие два вида делятся деревья по составу кроны?  Какой бывает древесина по  плотности? (привести примеры).  Поднимает воспитанников и,  включив музыкальную  презентацию, предлагает  выполнить ряд упражнений: «А  теперь ребята, давайте немного  разомнемся, выполнив ряд  упражнений. Это нам поможет  размять мышцы и получить заряд  бодрости и хорошего настроения». А теперь выполним лабораторно­ практическую работу:  «Распознание древесины».  Получив таблички с образцами  пород древесины тетради,  внимательно рассмотрите их, и  выполните запись в тетрадях­ конспектах в следующей форме: № образца, название, хвойная или  лиственная, твердая или мягкая  порода.  Отвечают на поставленные  вопросы, приводят аргументы  правильности ответа. Предметные: давать определения  новым понятиям темы, называть  породы древесины. Познавательные: распознавать по  признакам породы древесины. Коммуникативные:  слушать и слышать собеседника.  Встав, у рабочих мест  выполняют упражнения под  музыку и повторяя действия  преподавателя Личностные:  самоорганизация. Регулятивные:  регулировать свои действия. способность Воспитанники, получив  карточки­задания, изучив их  делают запись в тетради по  предложенной форме.  (использование учебника и  конспекта не возбраняется). Личностные: проявление интереса и активности в выборе решения;  установление личностного смысла  знания. Познавательные: умение  рационально использовать  технологическую информацию;  материалов. 7 этап  Контроль  усвоения,  обсуждени е ошибок и  их  коррекция.  (5 мин.) Определить  типичные  ошибки и  пробелы в  знаниях и  умениях, путем  их устранения и  совершенствован ия. Предлагает выполнить  самопроверку, определить ошибки, выявить затруднения.  Консультирует, обучает способам  контроля и самооценки  деятельности. Умение учащихся  самостоятельно находить и  исправлять ошибки, определять  степень успешности. Для проведения следующей части  нашего урока нам потребуются  рабочие тетради. Откройте их на  стр…. и найдите раздел древесина. Выполните самостоятельно  пункты… Осуществляет контроль  за действиями воспитанников. Предъявляют результаты  самостоятельной работы,  осуществляют самоконтроль,   формулируют затруднения и  осуществляют коррекцию,  самостоятельно адекватно  воспринимают предложения  преподавателя и товарищей по  исправлению допущенных  ошибок. В рабочих тетрадях проводят  самостоятельно лабораторную  работу. Личностные:   самоопределение. Регулятивные:  контроль, коррекция, выделение и  осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание  качества и уровня усвоения.  Коммуникативные:  управление поведением партнера –  контроль, коррекция, оценка  действий партнера. Регулятивные: умение выбрать в  задание правильные ответы. Познавательные: Умение на практике применить  полученные знания. 8 этап  включения  в систему  знаний и  повторения (6 мин.) 9 этап  рефлексии  учебной  деятельнос ти на  уроке. (4  мин.) Включение  нового способа  действий в  систему знаний,  при этом  повторение           и закрепление  ранее изученного Самооценка  учащимися  результатов  своей учебной  деятельности,  осознание  метода  построения и  границ  Подводит итог урока, предлагает  оценить достижение цели урока,  дать оценку своим действиям во  время урока, комментирует  выполнение практической работы,  а также выставляет отметки за  урок; «Запишите домашнее задание:  параграф № 3, стр.10­12;при  Оценивают свою работу на уроке  работу, а также дают свою  оценку уроку (понравился урок  или нет). Выслушивают комментарии и  замечания по возникшим  затруднениям при выполнении  работы, получают отметку за  урок. Личностные:   осознавать  успешность своей деятельности. Регулятивные:   умение соотнести  результат своей деятельности с целью и оценить его. Познавательные: умение  сформулировать алгоритм действия;  обосновывать показатели качества применения  нового способа  действия. изучении обратите внимание на  основные термины: древесина,  текстура, хвойные, лиственные  породы.    «Вопросы по уроку есть? Урок  окончен, до свидания!»  Записывают домашнее задание,  убирают рабочие места,  прощаются и покидают кабинет. конечных результатов.  Коммуникативные:  вступать в диалог, с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли.

Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"

Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"

Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"

Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"

Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"

Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"

Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"

Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"

Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"

Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"

Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"

Урок "Технологии получения сплавов с заданными свойствами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018