Цели: 1. Продолжать знакомить детей с новыми отношениями на множестве натуральных чисел.
2. Установить, что действия умножения и деления – взаимно обратные действия.
3. Развивать умения решать текстовые задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями.
Математика
Умножение и деление чисел в пределах 100.
Урок 109 (2. 72)
Тема: Увеличить в… Уменьшить в… (Урок введения нового знания)
Цели: 1. Продолжать знакомить детей с новыми отношениями на множестве натуральных чисел.
2. Установить, что действия умножения и деления – взаимно обратные действия.
3. Развивать умения решать текстовые задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
Н 1. 2. 5.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Индивидуальные карточки с разными видами работ для лучшего
запоминания таблицы умножения.
4. Фронтальная работа.
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
ООО «Баласс» 2013 1а) Замените произведением двух множителей.
30 28 49 48 18 16
/ \ / \ / \ / \ / \ / \
б) Найдите неизвестное число.
– Как называют компоненты действий?
– Какой компонент неизвестен?
– Как найти неизвестный компонент?
в) Задание № 1, с. 42. (Вспоминаем то, что важно…)
Как найти число, если его увеличили на ...
уменьшили на …
увеличили в …
уменьшили в …
г) Решите и объясните.
59 + 10 – 10 =
98 – 20 + 20 =
Почему получился такой результат?
II. Открытие
нового знания.
Н 1. 2. 3. 4. 6.
1. Задание № 2, с. 42. Работа в парах.
Практическая работа.
Работа с треугольниками по заданию, данному в учебнике.
–
записей;
2. – составлять, понимать и
объяснять простейшие
алгоритмы (план действий)
при работе с конкретным
заданием;
3.
строить
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
схем;
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом);
2. – вносить свой вклад в
работу для достижения
общих результатов;
3. – активно участвовать в
ООО «Баласс» 2013 2Цель работы: 1) актуализация знаний о смысле действий сложения,
вычитания, умножения и деления; 2) актуализация знаний о смысле
отношения увеличить на…, уменьшить на…, увеличить в…,
уменьшить в…;
3) наблюдение за полученными выражениями; 4) формулировка
результатов наблюдения:
Какой результат получили после сложения и вычитания? Почему?
Какой вывод можно сделать?
1. Если к числу прибавили такое же число, а затем вычли,
то получится одно и то же число).
2. Что действия сложения и вычитания – взаимно
обратные действия.
Какой результат получили после умножения и деления? Почему?
Какой вывод можно сделать?
3. Если число увеличить в несколько раз (умножить), а
затем уменьшить в такое же количество раз (разделить), то
получится это же число.
4. Наверное, действия умножения и деления – тоже
взаимно обратные действия.
Проверьте свой вывод с выводом учебника.
2. Работа с текстом учебника в оранжевой рамке.
Пригодятся ли нам эти новые знания?
(Да, новое знание даст возможность проверять решения задач,
уравнений и т.д.).
Чему же будем сегодня учиться?
обсуждениях, возникающих
на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
6. – участвовать в
обсуждениях, работая в
паре;
7. ясно формулировать
свои
затруднения,
возникшие при выполнении
задания;
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
9. – работать
консультантом и
помощником для других
ребят;
10.
– работать
с
ООО «Баласс» 2013 3
III.Формулирование
темы и целей
урока.
IV. Первичное
закрепление.
V.
Систематизация и
повторение.
Н 3. 4. 6.
Работа в парах.
Предлагаю одно из заданий, где можно применить полученные
знания.
Фронтальная работа.
Задание № 3, с. 42.
Н 3. 4. 3. 4.
Давайте выберем задания для тренировки.
(Выбор заданий и планирование работы на оставшееся время).
– Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.)
– Какой кружок обозначает это умение?
1. Самостоятельная работа.
Задание № 3 (12 уравнение по вариантам).
Задание № 4 (12 столбики по вариантам).
Задача № 6 (а)
2. Фронтальная работа.
Задача № 6 (б)
Прочитайте задачу.
Выделите числовые данные.
Установите взаимосвязи.
Выберите вспомогательную модель (таблица).
Какая величина – общая для тетрадей? (цена)
Какие данные помогут её найти?
цели
консультантами
и
помощниками в своей
группе.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании
конкретного задания;
2. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании
алгоритма выполнения
конкретного задания
(составление плана
действий);
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
4. – участвовать в оценке и
обсуждении полученного
результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
ООО «Баласс» 2013 4Составьте план решения задачи.
Решите задачу самостоятельно (либо в парах).
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно выполнить задание?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
Изображение на жёлтом поле.
Как изменилось число пирамидок у Кати?
Чему мы сегодня учились?
Что получалось лучше, хуже?
Чему ещё надо учиться?
По усмотрению учителя.
Возможно использование дидактических материалов.
Задание № 3, 4 (другой вариант).
Задача № 6 (в), 7
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
ТОУУ
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
решения любой задачи.
VI. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
VII.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
инвариант и
вариант).
Урок 110 (2. 73)
Тема: Таблица умножения и деления на 8 и 9 (Урок введения нового знания)
Цели: 1. Составить таблицу умножения и деления чисел 8, 9 и на 8, 9.
2. Развивать умения решать текстовые задачи.
3. Развивать умения решать задачи на сбор и обработку информации с помощью таблицы.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
ООО «Баласс» 2013 5Символы:
Н
П
М
Этапы урока
I. Актуализация
знаний.
Ход урока
1. Организационный момент.
Н 1. 2.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Изученные случаи сложения и вычитания.
4. Фронтальная работа.
а) Что особенного в каждом ряду?
7 14 21 28 35 42
8 16 24 32 40 48
9 18 27 36 45 54
– Назовите два числа, результат произведения которых равен 21,
28, 35…
– Назовите некоторые двузначные числа, которые делятся на 3 и на 7,
на 3 и на 5.
б) Продолжите записи.
а •b = d 5•8 = …
b • a = … …
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
записей;
2. – составлять, понимать и
объяснять простейшие
алгоритмы (план действий)
при работе с конкретным
заданием;
строить
3.
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
схем;
–
ООО «Баласс» 2013 6II. Открытие
нового знания.
d : a = … …
d : b = … …
Цель работы: вспоминаем о том, что действия умножения и деления
связаны между собой.
Что означает каждый знак в записи?
в) Сравните:
a • 9 * a • 7 + a.
Цель работы: 1) актуализация знаний о смысле действия
умножения; 2) установление закономерности.
Какой знак поставили? Почему?
Сколько раз взяли множитель а в первом выражении?
А сколько во втором?
П 1. 2. 3.
Работа в парах.
Задание № 1, с. 44.
На доске и на столах перед каждым учеником таблица, аналогичная
данной в учебнике.
Цель работы: самостоятельное составление таблицы умножения и
деления чисел 8, 9 и на 8, 9.
План работы.
– Найдите значение первого выражения в 1м столбце, заменяя
умножение сложением.
– Найдите значения выражения в 3м столбце, опираясь на
знание взаимосвязи операций умножения и деления.
– Найдите значение второго выражения в 1м столбце, опираясь на
выведенную закономерность.
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом);
2. – вносить свой вклад в
работу для достижения
общих результатов;
3. – активно участвовать в
обсуждениях, возникающих
на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
6. – участвовать в
ООО «Баласс» 2013 7– Найдите значение второго выражения в 3м столбце, опираясь на
выведенную закономерность.
Найдите значение выражений 3ей строки.
Какие закономерности вам помогли?
III.
Формулирование
темы и целей
урока.
IV. Первичное
закрепление.
Определите тему урока.
Что нам предстоит сегодня сделать?
Какие знания и умения нам понадобятся?
П 1. 2. 3.
Фронтальная работа.
а) Задание № 2, с. 44.
Что означают слова «увеличить на…, увеличить в …»?
Каким действием будете находить значения этих выражений?
Что означают слова «уменьшить на…, уменьшить в …»?
Каким действием будете находить значения этих выражений?
V.
Самостоятельная
работа в парах по
вариантам.
Объясните выбор действия.
б) Задание № 3, с. 44( 1ый столбик).
Н 6. 2. 3.
Задание № 3, с. 44 (12 строка)
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно выполнить задание?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
–
обсуждениях, работая в
паре;
7. ясно формулировать
свои
затруднения,
возникшие при выполнении
задания;
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
работать
9.
консультантом
и
помощником для других
ребят;
с
10.
консультантами
и
помощниками в своей
группе.
– работать
ТОУУ
ООО «Баласс» 2013 8VI.
Систематизация и
повторение.
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
Н 6. 2. 3.
1. Работа в парах по вариантам.
Задание № 5, с. 44.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно выполнить задание?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
2. Фронтальная работа. Решение задач.
а) Задача № 4а, с. 44.
Прочитайте задачу.
Выделите числовые данные.
Установите взаимосвязи.
Выберите вспомогательную модель (схема).
Каким выражением можно записать число акварельных рисунков к
концу лета?.
Составьте план решения задачи.
Решите задачу самостоятельно (либо в парах).
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно выполнить задание?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
б) Задание № 6, с. 45.
Это задача с альтернативным условием.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании
конкретного задания;
цели
ТОУУ
2. – принимать участие в
обсуждении
и
формулировании
алгоритма
конкретного
(составление
действий);
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
выполнения
задания
плана
ТОУУ
4. – участвовать в оценке и
обсуждении полученного
результата;
ООО «Баласс» 2013 9Ответ: ближе всех полетела стрела или Ивана, или Фёдора.
в) Подготовка к домашней работе.
Разбираем задания № 7 и № 8, с. 45.
Изображение на жёлтом поле.
Что делает Вова?
Сколько следов от выстрелов на мишенях?
Чем сегодня занимались на уроке?
Что получалось лучше всего?
Над чем ещё надо поработать?
Задания № 3 (оставшаяся часть), 4б, 7, 8, с. 44–45.
Возможно использование дидактических материалов.
VII. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
VIII.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
инвариант и
вариант).
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
решения любой задачи.
Урок 111 (2. 74)
Тема: Больше в… Меньше в… (Урок введения нового знания)
Цели: 1. Познакомить детей с новыми формулировками для отношений между величинами, традиционно используемыми
в текстовых задачах.
2. Развивать умения решать текстовые задачи.
3. Развивать умения решать занимательные задачи (магические квадраты и ребусы).
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
ООО «Баласс» 2013 10Символы:
Н
П
М
Этапы урока
I. Актуализация
знаний.
Ход урока
1. Организационный момент.
Н 2. 5.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления.
4. Фронтальная работа.
а) Математическая разминка.
– С числами 20, 25, 30, 35, 40, 45 и 5, 6, 7, 8, 9 составьте примеры на
деление.
б) Найдите произведение чисел.
9 и 2
7 и 3
8 и 4
– Какие числа у вас получились: чётные или нечётные? Найдите от
вет с помощью рисунка. Какими были компоненты умножения:
чётными или нечётными?
в) Решите задачи.
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
записей;
2. – составлять, понимать и
объяснять простейшие
алгоритмы (план действий)
при работе с конкретным
заданием;
строить
3.
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
схем;
–
ООО «Баласс» 2013 11• В бочонке помещается 25 л воды, а в кадушке на 7 л воды меньше.
Сколько литров воды помещается в кадушке?
• Расскажите, что означают слова «на 7 литров меньше». Каким
действием будем искать объём воды в кадушке?
• В кадушке помещается 18 л воды, а в бочонке на 7 л больше.
Сколько литров воды помещается в бочонке?
• Расскажите, что означают слова «на 7 литров больше». Каким
действием будем искать объём воды в бочонке?
II. Сообщение
нового знания.
П 1. 2.
Выполняется в виде практической работы с кругами и квадратами.
Положите на парту 2 синих квадрата, а ниже положите 5 раз по
столько же красных кругов.
Сколько раз число квадратов укладывается в числе кругов?
Как об этом сказать математическим языком?
Какое выражение можно составить?
Работа с текстом учебника в оранжевой рамке.
III.
Формулирование
Чему будем сегодня учиться?
Какие задания нам предстоит выполнить?
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом);
2. – вносить свой вклад в
работу для достижения
общих результатов;
3. – активно участвовать в
обсуждениях, возникающих
на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
6. – участвовать в
обсуждениях, работая в
ООО «Баласс» 2013 12темы и целей
урока.
IV. Первичное
закрепление.
V.
Систематизация и
П 1. 4. 6. 8.
Работа в парах.
1. Задание № 1(а), с. 46
Что обозначает первый отрезок?
Как обозначили количество мандаринов?
Как это объяснить? (Два раза по столько).
Как записать решение задачи?
2. Задание №1(б), с. 46.
Что обозначает первый отрезок?
Что сказано про количество моллинезий?
Прочитайте, как это можно обозначить?
Запишите решение задачи.
3. Задание №2, с. 46.
4. Задание №3(а), с. 46
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно выполнить задание?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
Н 3. 4. 8.
Давайте выберем задания для тренировки.
паре;
7. ясно формулировать
свои
затруднения,
возникшие при выполнении
задания;
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
9. – работать
консультантом и
помощником для других
ребят;
с
10.
консультантами
и
помощниками в своей
группе.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании
конкретного задания;
ТОУУ
– работать
цели
2. – принимать участие в
обсуждении и
ООО «Баласс» 2013 13повторение.
1. Самостоятельная работа по вариантам с проверкой у доски.
Задание № 4, с. 47 (12 уравнения).
Задание № 5, с. 47 (12 столбики).
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно выполнить задание?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
2. Фронтальная работа.
Задание № 6, с. 47
3. Задание № 8*. Ответы: мост, столяр.
Изображение на жёлтом фоне.
Какой отрезок получил Вова?
По усмотрению учителя.
Возможна работа с дидактическими материалами.
Задания № 3(б), с. 46, №4, 5(оставшееся), № 7, с. 47
VI. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
VII.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
инвариант и
вариант).
формулировании
алгоритма выполнения
конкретного задания
(составление плана
действий);
ТОУУ
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
4. – участвовать в оценке и
обсуждении полученного
результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
решения любой задачи.
ООО «Баласс» 2013 14Урок 112 (2. 75)
Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления изученного)
Цели: 1. Продолжать работу по закреплению формулировок для отношений между величинами, традиционно
используемыми в текстовых задачах.
2. Развивать умения решать текстовые задачи.
3. Развивать умения решать задачи на сбор и обработку информации с помощью таблицы.
4. Развивать умения решать занимательные задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
Н 2. 5.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления.
4. Фронтальная работа.
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
ООО «Баласс» 2013 15Математическая разминка:
а). Найдите произведение чисел:
8 и 8
9 и 7
5 и 6
9 и 9
б). Найдите частное чисел:
63 и 9
24 и 8
36 и 4
42 и 7
72 и 9
в). Задание № 1, с. 48
(Ответы по цепочке).
Найдите результаты, выполнив необходимые действия.
II.
Формулирование
темы и целей
урока.
Окиньте взглядом разворот учебника?
Чем мы сегодня будем заниматься на уроке?
Давайте спланируем свою работу на уроке.
–
записей;
2. – составлять, понимать и
объяснять
простейшие
алгоритмы (план действий)
при работе с конкретным
заданием;
3.
строить
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
схем;
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом);
2. – вносить свой вклад в
работу для достижения
общих результатов;
ООО «Баласс» 2013 16III.
Самостоятельная
работа в парах.
Н 6. 7. 8. 4.
1. Задачи № 2, с. 48
Найдите и объясните схожесть и различия в текстах и решениях
данных задач.
(Проверка у доски).
2. Задание № 4 с проверкой у доски.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно выполнить задание?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
IV.
Систематизация и
повторение.
Н 3. 4. 2.
1. Самостоятельная работа по вариантам.
Задание № 5, с. 48 (12 столбики)
2. Работа в парах.
Задание № 4, с. 48
3. Задача № 6, с. 49
Найдите и покажите разные решения этой задачи.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно выполнить задание?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
3. – активно участвовать в
обсуждениях, возникающих
на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
ТОУУ
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
6. – участвовать в
обсуждениях, работая в
паре;
7. ясно формулировать
свои затруднения,
возникшие при выполнении
задания;
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
9. – работать
консультантом и
помощником для других
ребят;
ТОУУ
ООО «Баласс» 2013 17– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
4. Задача на сбор и обработку информации с помощью таблицы.
Задание № 7, с. 49
V. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
Изображение на жёлтом фоне.
Посмотрите на Вову. Что он хочет узнать?
Что означают выражения внизу?
VI. VII.
Предполагаемая
домашняя работа
По усмотрению учителя.
Возможна работа с дидактическими материалами.
Задание № 3, 5 (остальное), 8.
цели
– работать
с
10.
и
консультантами
помощниками в своей
группе.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании
конкретного задания;
2. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании
алгоритма выполнения
конкретного задания
(составление плана
действий);
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
4. – участвовать в оценке и
обсуждении полученного
результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
ООО «Баласс» 2013 18(включающая
инвариант и
вариант).
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
решения любой задачи.
ООО «Баласс» 2013 19