Внеклассное мероприятие по математике «В гостях у Математики»
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по математике «В гостях у Математики»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
10 кл
18.01.2017
Внеклассное мероприятие по математике   «В гостях у Математики»
Цели проведения мероприятия: 1. Стимулирование интереса к математике; 2. Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение; 3. Развитие сообразительности, внимания, интуиции и находчивости учащихся. Место проведения: кабинет № 46 Обучающиеся: студенты групп 107,125 Оснащение: плакат «Математическое кафе», плакат с меню, на доске – таблица для внесения результатов конкурсов.
Внеклассное мероприятие по математике В гостях у математики.doc
Внеклассное мероприятие по математике   «В гостях у Математики»  Цели проведения мероприятия: 1.Стимулирование  интереса к математике; 2.Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение; 3.Развитие сообразительности, внимания, интуиции и находчивости учащихся. Место проведения: кабинет № 46 Обучающиеся: студенты групп 107,125 Оснащение:  плакат «Математическое кафе»,  плакат с меню,  на доске – таблица для внесения результатов конкурсов. Меню:  Математическая разминка.  Математический ералаш.  Уха правописания.  Гарнир треугольный.  Правила   проведения   игры:   в   игре   принимают   участие   две   команды   групп   1   курса. Конкурсы соответствуют представленному меню. В конкурсах, где выдаются карточки с заданиями, команды за отведенное время выполняют задания и сдают их  на проверку. 1. Вступительное слово:  представление команд учащихся, знакомство с меню. 2. Математическая разминка Ход мероприятия              Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится. Что это? (Яма) Чему равно произведение всех цифр? (0) На какое наибольшее число делится без остатка любое число? (На само себя) Вспомните сказку о репке, которую с большим трудом, но вытянули. Сколько глаз  увидели этот овощ? (12) Назовите наименьшее порядковое числительное. (Первый) Чему равна четверть часа? (15 минут) В гнезде у синицы пять яиц. Это на три яйца больше, чем у сойки. Сколько яиц в  двух гнёздах?(7) Половина – треть этого числа. Назовите число. (1,5 или 3/2) Сколько ступенек у лестницы, где средняя ступенька восьмая? (15) Сколько различных цифр надо применить, чтобы написать число 100? (0и1) 3. Математический ералаш Сколько земли в дыре глубиной 2 метра, шириной 2 метра и длиной 2 метра? Ответ: Нисколько. Две дочери, две матери и бабушка с внучкой. Сколько всех? Ответ: Трое. 6 воробьёв нашли хлебные крошки, к ним прилетели ещё 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько птиц осталось клевать крошки?    Ответ: Остальные воробьи улетели. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек в комнате? Ответ: Некоторые считают так: 4 кошки в углах, по 3 кошки против каждой – это  ещё 12 кошек, да на хвосте каждой кошки по кошке, значит, ещё 16 кошек. Всего,  значит, 32 кошки. Пожалуй, по­своему, они правы. Но ещё более прав будет тот, кто  сразу сообразит, что в комнате находится всего­навсего 4 кошки, каждая сидит на  своём хвосте. Ребята пилят брёвна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 метров? Ответ: за 4 минуты. Если полторы курицы несут полтора яйца в полтора дня, сколько яиц снесут шесть  кур за шесть дней? Ответ:  Получается, что одна курица несёт  яйца ежедневно значит, шесть снесут за  день 4 штуки, а за шесть дней – 24 яйца. 4. Уха правописания   (10 баллов: по 1 баллу за правильную запись). К доске приглашаются по 1 участнику от команды, которые под диктовку записывают математические термины:  МИЛЛИОН,  ПЕРПЕНДИКУЛЯР,  КООРДИНАТА,  ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД,   СИММЕТРИЯ,  АРГУМЕНТ,  СТЕРЕОМЕТРИЯ,  ЦИФРА,  МАСШТАБ,  ЦИЛИНДР. 5. Гарнир треугольный  Команды получают задания на карточках . Постройте прямоугольник, проведите его диагонали и сосчитайте количество полученных треугольников. Подведение итогов

Внеклассное мероприятие по математике «В гостях у Математики»

Внеклассное мероприятие по математике   «В гостях у Математики»

Внеклассное мероприятие по математике «В гостях у Математики»

Внеклассное мероприятие по математике   «В гостях у Математики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017