Я печатаю 1 класс
Оценка 4.8

Я печатаю 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.02.2018
Я печатаю 1 класс
1.3.1.1 представлять идеи простым языком 1.1.4.1 начать творчески представлять и передавать свои идеи и чувства различными способами при изучении, записи, изображении, наблюдении, воображении и моделировании 1.1.4.2 демонстрировать растущее понимание пространства при изображении окружающего мира и отдельных форм 1.2.1.1 начать узнавать и использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира для выражения и передачи своих идей и чувств простейшими способами1.3.1.1 представлять идеи простым языком 1.1.4.1 начать творчески представлять и передавать свои идеи и чувства различными способами при изучении, записи, изображении, наблюдении, воображении и моделировании 1.1.4.2 демонстрировать растущее понимание пространства при изображении окружающего мира и отдельных форм 1.2.1.1 начать узнавать и использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира для выражения и передачи своих идей и чувств простейшими способами
Сабак 3.docx
Раздел долгосрочного плана:  Раздел 2 : Моя школа Дата:  школа –гимназия №45 ФИО учителя: Шаймерден А. С Класс: 1   Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную  программу) Цели урока Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Количество  присутствующих:  отсутствующих: Я печатаю 1.3.1.1 представлять идеи простым языком 1.1.4.1 начать творчески представлять и передавать свои идеи и   чувства     различными   способами   при   изучении, записи,   изображении,   наблюдении,   воображении   и моделировании 1.1.4.2 демонстрировать   растущее   понимание   пространства при     изображении   окружающего   мира   и   отдельных форм 1.2.1.1 начать узнавать и использовать некоторые визуальные элементы   окружающего   мира   для   выражения   и передачи своих идей и чувств простейшими способами  Узнать что такое текстура;   Экспериментировать, получая спообом протирки  различные отпечатки;  Творчески представлять идеи и чувства, используя  протирки. Написать на доске большими буквами. "Бедер­текстура­texture"  "Ысқылау­протирка­rubbing" Учащиеся громко и неоднократно повторяют опорные слова. Поиграть со словами: произношение данных слов громко/тихо/шепотом. Труд и творчество –в поисках знаков в классе для  получения их текстуры  показывают свои творческие  способности. Уважение – во время работы проявляют друг другу  уважение. Введение в науку. Исследование текстуры. Навыки использования ИКТ На этом уроке  ИКТ не используются. Предварительные знания Учащиеся научились делать экскиз класса. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированные этапы урока Запланиров анные этапы урока Начало урока     Показать учащимся 1.Начало урока, определить тему, цели урока. изображения, полученные   с   помощью   протирки   мягким простым   карандашом.   Это   изображение должно   быть   понятным,   четким,   чтобы учащиеся узнали рисунок текстуры, например, поверхность   клавиатуры.   Спросить,   каким образом получили такое изображение. Во время  подготовки  к уроку  нужно в  классе  заблаговрем енно  расставить  предметы, с  которых  можно легко взять  текстуру.  Это могут  быть  предметы из твердой с  неровной  поверхность ю бумаги,  стекла,  зеркала,   монеты и  другие. Учащиеся догадаются что это не рисунок, а что­то отпечатанное. Середина урока 1 Введение в урока с ипользованием  игровых методов обучения: Игра «Определи поверхность» Для   игры   нужен   мешочек   с   предметами     с различной текстурной поверхностью.  Учащиеся ладонью определяют предмет, который лежит в мешочке.   Угадывают   предмет,   определяют   и описывают поверхность предметов. 2 Ознакомить учащихся с понятием      вот, особенность «текстура»: Далее   сказать   учащимся,   что   ощущение, возникшее на ладони, руке зависит от текстуры. Она бывает разной. Вы сами только что называли прилагательные,   характеризующие   предметы: гладкий, колючий, шершавый, ребристый и т.д. Так   поверхности, отличающаяся от ровной называется текстурой. (4 слайд презентации)  Реализация языковых целей: Обращаем внимание учащихся на опорные слова, размещенные в углу данного слайда, и просим хором   повторить   несколько   раз   каждое   слово. Вместе   с   тем,   необходимо   контролировать, чтобы   учащиеся   в  своих   ответах  использовали эти слова. 3.Работа с презентацией. Предложить учащимся посмотреть текстуры, изображенные   на   2   и   3   слайдах,   и   назвать предметы, с которых они были взяты. Спросить, как получить эти изображения текстур. 4. Игра «Найди форму» Учащиеся определяют предметы в классе по раббингам из альбома учителя. Когда учащиеся предположительно   находят   предмет,   им показывают рисунок предмета.   "Как   можно Задайте   учащимся   вопрос:   изобразить текстуру?" Ответы учащихся будут Для  творческой  работы  учащихся  подготовить белую  бумагу  формата А5, цветные  восковые  карандаши/м ягкие   простые  карандаши/х удожественн ый уголь. исходить   из   собственных   выводов   по результатам проведенной работы со слайдами и альбомом учителя. Выслушав ответы учащихся, предоставить информацию о текстуре. 5.Подготовка к практическому заданию.  Поиск   ответа   на   вопрос:   «Как   получить изображение текстурной поверхности?» Сначала спросить учащихся, затем объяснить: Выбрать   предмет   с   неровной   (текстурной) поверхностью; Положить/приложить   на   поверхность   предмета неплотную белую или светлую цветную бумагу; Ненаточенным   простым   мягким   карандашом заштриховать  поверхность предмета; Получится отпечаток поверхности предмета на бумаге. Это способ протирки, и   изображение, полученное   таким   способом,   называют иностранным   словом   «раббинг»,   или   также протиркой.  Можно   получить   протирки   с   поверхности цветочных   горшков,   жалюзи,   поверхностей различных   частей   компьютера   (процессора), ячеек   от   таблеток,   расчески   и   т   д.   Это предметы,   которые   учащиеся   могут   найти   в классной комнате.  6.Практическая работа: Для   выполнения   практического   задания учащимся   необходимо   исследовать   текстуру предмета.   Используются   карандаши   с   мягким стержнем   или   восковые   карандаши.   Во   время работы   карандаш   нужно   держать   наискосок, иначе   карандаш   продырявит   бумагу   насквозь. Контролировать   как   учащиеся   выполняют задание.   Если   учащимся   сложно   работать индивидуально,   то   следует   их   объедигнить   в пары. Тогда один будет держать бумагу, другой работать с карандашом. Напомнить   о  соблюдении   правил   техники безопасности.   над отображением   текстуры   с   включенных электроприборов.  Во   время   работы   допускается   хождение учащихся   по   классу.   Вместе   с   тем,   они используют и предметы заранее подготовленные к   занятиям.   Не   предлагать   учащимся   готовые решения, а ориентировать  их к самостоятельной работе. Полученные протирки  вырезают и наклеивают в альбом.  7.Формативное   оценивание  провести   в   виде  Нельзя   работать Конец работы подсчета   количества   протирок.   Похвалить   тех учащихся,   которые   нашли   больше   текстурных поверхностей в классной комнате (или  принесли из дома). Кроме того, необходимо отметить те работы, на которых текстура изображена четко, заштрихована поверхность аккуратно.  Рефлексия: Раздать всем учащимся рисунок лестницы,  состоящий из трех­четырех ступенек. Кккаждый учащийся находит себя на одной из ступенек.  Чем ниже рисует себя учащийся, тем мене  комфортно он себя чувствует на уроке, и  наоборот.   Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?     обучение Уровневое   – учащимся,   имеющим   высокие практические   способности     и оперативно выполняющие задания, дополнительно можно задать   нарисовать   в   альбоме рисунок   дома,   разукрашивая его   различными   видами   текстуры, которыми ознакомились ходе состоявшего урока. в с       Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были от  плана урока и почему? Здоровье и соблюдение техники безопасности Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?     количество Напомните   о   правилах   техники безопасности.   Нельзя   работать над   получением   текстуры   с включенных   электроприборов   и небезопасных   в   обращении предметов. Оценивать   работу учащихся по нижеприведенным критериям: 1. работ;    2.   конкретность выполнения работы;    3. отображение текстуры предмета.  Поблагодарить учащихся   проведенную работу в классе. Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.   чёткое за   Цели обучения были реалистичными и достижимыми.  Все учащиеся достигли цели обучения.  Дифференциация в виде подсказки некоторым  учащимися, которые не могли найти предметы для  протирок. Временные этапы были выдержаны.  Отступлений от плана урока не было. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: Игровые моменты 2: Активная форма работы в течение всего урока. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1: Уменьшить количество предварительных заданий до практической работы. 2: Поведение учащихся во время передвижения по классу. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Я печатаю 1 класс

Я печатаю 1 класс

Я печатаю 1 класс

Я печатаю 1 класс

Я печатаю 1 класс

Я печатаю 1 класс

Я печатаю 1 класс

Я печатаю 1 класс

Я печатаю 1 класс

Я печатаю 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018