Закрепление приёма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач
Оценка 5

Закрепление приёма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.01.2017
Закрепление приёма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач
Предметные: Знать: приемы сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд, структуру и основные части задачи. Уметь: выполнять сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд, решать текстовые задачи арифметическим способом. Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; адекватная позитивная осознанная самооценка и самопринятие; моральная самооценка. Метапредметные Уметь контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность. (Регулятивные УУД). Уметь с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).
м4.docx
Тема УРОК 70 Цели Планируемый результат Основные понятия Межпредметные связи  Ресурсы: Закрепление приёма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач Урок рефлексии Образовательные:  Совершенствование  устных  вычислительных  навыков  и  умений. Продолжение работы над структурой задачи (обучение детей выделению условия и  вопроса задачи), дополнение данных задачи, построение схемы к задаче.  Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: ­   Личностные   УУД:  установление   связи   между   целью   учебной   деятельности   и   ее   мотивом;   формирование   адекватной   позитивной   осознанной самооценки и самопринятия; формирование моральной самооценки; ­ Регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность. ­ Коммуникативные УУД: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой­либо предмет или вопрос; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. ­ Познавательные УУД: умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами; анализ текста задачи; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Предметные: Знать: приемы сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд, структуру и основные части задачи. Уметь: выполнять сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд, решать текстовые задачи арифметическим способом. Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; адекватная позитивная осознанная самооценка и самопринятие; моральная самооценка. Метапредметные Уметь контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность.  (Регулятивные УУД). Уметь с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой­либо предмет или вопрос; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД). Задача, условие, вопрос Математика, литературное чтение Истомина Н.Б. «Математика 2 класс»   учебник ч.2 Рабочая тетрадь: Истомина Н.Б. 2 класс, ч.2; Истомина Н.Б., Горина О.П. Тестовые задания, 2 класс; Организация пространства  Фронтальная работа, индивидуальная работа Технология проведения Деятельность учеников Деятельность учителя   Мотивация   к   учебной I. деятельности (2 мин) Цели:    актуализировать требования   к   ученику   со ­ Проговаривают правила   поведения   на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила. Организует  Уточняет тематические рамки. Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов У.: Ребята, каким бы вы хотели видеть  урок математики? Д.: Интересным, познавательным. У.: Я постараюсь, чтобы этот урок для вас  Планируемые результаты  Предметные УУД Уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме; договариваться с одноклассниками совместно с   учителем   о   правилах в стороны учебной деятельности; ­   создание   условий   для возникновения   у   учеников потребности внутренней включения   учебную деятельность;   уточнить   тип урока;   уточнить   тематические рамки. II. (5 мин) Цели: обеспечение мотивации и принятия   учащимися   цели учебно­познавательной деятельности   Актуализация   знаний Проговаривают   девиз урока, определяют тип урока.   по Запись   в   тетрадях числа,   оформление вида работы. Работа индивидуальным карточкам С   помощью   учителя формулируют   тему урока.   С   помощью учителя   ставят   цель урока. поведения   и   общения   и следовать им (Коммуникативные УУД).     Уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме (Коммуникативные УУД). определять Уметь    и формулировать   цель   на уроке   с   помощью   учителя (Регулятивные УУД). Знать двузначных чисел   состав Организует  формулирование  темы урока  учащимися Организует  постановку цели,  формулировку темы урока учащимися был интересным и познавательным; чтобы  каждый из вас добился успеха на уроке;  чтобы ваши знания по математике стали  еще крепче. А   сейчас   мы   проведем   интеллектуальную разминку.   Помогут   нам   в   этом   числа, записанные на геометрических фигурах. Математический диктант (Учащиеся   называют   ответы,   а   учитель   с помощью   компьютера   показывает   правильные ответы) Назовите число, которое состоит из 2 дес. и 4 ед. (24) Назовите число, которое состоит из 2 дес. и 9 ед. (29) Назовите число, последующее для числа 29 (30) Назовите   число,   в   котором   количество десятков на 1 больше количества единиц (65) Найдите сумму чисел в кругах (59) Найдите   разность   чисел   в   четырехугольниках (45) Найдите   лишнюю   фигуру   по   размеру   и уменьшите число в ней на 20 (9) Выполните   операцию   сложения   с   числами, записанными в треугольниках (34) Выполните   операцию   вычитания   с   числами, записанными в треугольниках (14) У.: Посмотрите внимательно на тот ряд чисел, который у нас получился: 24 е 29 9 д п 30 34 б в 65 14 ь м 59 д 45 е У.: Сейчас мы поработаем с этим рядом чисел, а   в   это   время   на   доске   выполнят индивидуальное   задание   двое   учащихся (решение примеров с составлением картинок). Двое учащихся выходят к доске. У.: А вы, ребята, попробуйте самостоятельно к любому числу из ряда чисел составить задание (ответы учащихся). У.:   Назовите   общее   свойство,   объединяющее все ответы. Д.: Все числа натуральные. У.: Найдите среди этих чисел “лишнее” число и объясните свой выбор. Д.: 9, т. к. оно однозначное. У.: Кто еще заметил число, отличное от всех остальных? Д.: 30, т. к. оно круглое. У.:   Сегодня   на   уроке   мы   не   только   будем работать с двузначными числами, но и узнаем много   нового   о   животном,   название   которого мы   сможем   расшифровать,   если   расположим оставшиеся числа в порядке возрастания. 14 М 24 65 Е Ь 29 Д 34 В 45 Е 59 Д У.: Бурый медведь ­ это крупный хищный зверь. Числа,   которые   оказались   “лишними”, подскажут   нам   дополнительные   сведения   об этом животном. Бурый медведь ­ не единственный вид медведя. Есть еще белый медведь. (учитель   обращает   внимание   на   учащихся, которые работали индивидуально у доски) Саша работал индивидуально, решал примеры, и   т.   к.   у   него   получилась   картинка   белого медведя,   можно   сделать   вывод,   что   он   все примеры сделал верно. (Рисунок 2) Число 30 ­ это количество лет, которое может прожить   белый   медведь.   Но   кроме   белого медведя есть еще и другие виды медведей. И один  из  них   ­  это  панда.  Изображение  панды получилось   у   учащегося,   который   работал самостоятельно   (выкладывал   изображение медведя, решая примеры). А всего медведей на Земле 9 видов. (Рисунок 3) Задание   21  –   устная   фронтальная   работа   над задачей. ­ Прочитаем условие задачи вслух. ­   Посмотрите   на   схемы,   которые   расположены   на слайде,   выберите   схему, подходящую к   данному условию, и обоснуйте свой выбор. Уметь составлять схему по условию задачи Уметь с помощью вопросов  выяснять недостающую  информацию  аргументировать свое  предложение, убеждать и  уступать. III. Творческое применение и  добывание знаний в новой  ситуации (проблемные  задания) (10  мин) Цели:   отработка   умения составлять   схему   к   задаче, Выбирают   схему   к условию   из   числа предложенных, объясняя   значение каждого числа в схеме Организует деятельность учащихся при   работе над задачей. формирование умения объяснять   место   каждого числового значения в схеме.     и   IV. Закрепление  (15  мин)   отработка   умения Цель: складывать вычитать двузначное и однозначное число со   случаями   перехода   через десяток, формирование умения обучающихся   читать   текст задания, учиться анализировать учебное   задание,   записывать решение по инструкции. V.   Контролирующее   задание (10 мин) Цель:    умения самостоятельно   работать   с тестовыми заданиями.. VI.   Рефлексия   учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели: Мобилизация учащихся  на рефлексию своего  поведения/ мотивации способов деятельности, общения.  Усвоение принципов  саморегуляции и  сотрудничества. Выставление  отметок проверка Контролирует   ход рассуждения.   Высказывают свое мнение   по   заданию, обосновывая его Контролирует правильность рассуждений учащихся Выполняют самостоятельные вычисления  Участвуют самопроверке выполнения задания.   в Контролирует выполнение задания, оказывает   помощь учащимся, имеющим затруднения. Самостоятельно работают с заданиями теста. Организует самостоятельную работу   учащихся над заданием. ­ Объясните, что обозначает каждое число на схеме. ­ Запишите решение задачи самостоятельно. 8 – 3 = 5(ст.) Ответ: в кофейнике 5 стаканов воды. Задание   22  –   Прочитайте   задачу,   текст,   который видите на следующем слайде.  Хватит ли  восьми стульев для шести девочек и двух мальчиков? ­ Можно ли этот текст назвать задачей? ­ Сравните свой ответ с ответами Маши и Миши. Кто из них прав? Задание   24  –   Вычислите   значение   выражений (самостоятельно)  Задание   26(1)    ­   вставить   пропущенные   знаки действий так, чтобы получились верные равенства 7 + 5 – 9 + 15 = 18 30 ­20 + 9 – 1 = 18 Физкультминутка ТПО з.13 ­  фронтальная работа над заданием. Тест   47  –   самостоятельное   выполнение   тестовых заданий. Анализ   собственной деятельности и деятельности одноклассников    Организует учащихся на самооценку   своей работы   Что нового вы узнали сегодня на уроке? Какие задания для вас оказались очень трудными? Кто хочет развивать внимательность на уроке? Кто хочет развивать каллиграфию? Самооценка учащимися деятельности уроке.   своей на   Организует рефлексию. Выставляет аргументированные отметки VII. Домашнее задание  Цели:   Обеспечение   понимания Записывает   домашнее Дает инструкцию по Дома: з. 25, 26(20; ТПО з.15 (Коммуникативные УУД)  Наблюдать за языковым  материалом (за  изменениями слов),  анализировать его,  сравнивать,  классифицировать,  конструировать, делать  умозаключения, выводы,  обобщать (Познавательные УУД) Строить   ответ   на вопрос задачи, аргументируя его.     алгоритм Знать сложения   и   вычитания двузначных и однозначных чисел.    Самостоятельно работать   с   тестовыми заданиями,   выполняя инструкции тестов. Строить   высказывания рефлексивного характера   задач   Уметь  выбирать наиболее эффективные   способы в решения   зависимости от конкретных условий;  (Познавательные УУД).  Уметь оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (Коммуникативные УУД) Уметь   планировать   своё действие   в   соответствии   с поставленной задачей (Регулятивные УУД).     Способность к самооценке   критерия на успешности учебной деятельности   (Личностные УУД). Уметь вносить необходимые коррективы   в   действие после   его   завершения   на основе   его   оценки   и   учёта   характера сделанных ошибок   (Регулятивные УУД).   основе цели,   содержания   и   способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей   задание. домашнему заданию.

Закрепление приёма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач

Закрепление приёма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач

Закрепление приёма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач

Закрепление приёма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач

Закрепление приёма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач

Закрепление приёма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач

Закрепление приёма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач

Закрепление приёма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач

Закрепление приёма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач

Закрепление приёма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017