Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности»
Оценка 4.7

Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл—3 кл
17.02.2020
Занятие  по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности»
занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста.В интересной игровой форме используется нетрадиционная техника рисования: рисование пальчиком.
ромашки.docx

Конспект открытого занятия «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности» во  2 группе раннего развития. Пальчиковое рисование «Ромашки».

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории

 Шуткова Марина Юрьевна,

МБДОУ «Детский сад №99 »

п. Елизаветино  Г.о.Электросталь  Московской области.

Цель:

Продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание.

Задачи:

Продолжать учить детей  работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание.

Развивать воображение, мелкую моторику

Воспитывать чувство прекрасного, аккуратность.

 

Материал к занятию:

Гуашь желтая, влажная тряпочка, лист бумаги с печатной основой — ромашки.

Демонстрационный материал:

Сюжетная картинка «Ромашки», лист-задание «Ромашки», презентация

« Ромашки», аудиозапись « Песня про ромашки».

Сюжетная картинка «Ромашки»

Сюжетная картинка «Ромашки»


Лист-задание «Ромашки»

Лист-задание «Ромашки»

 

 

Ходзанятия:

 Орг.момент!(1-2 мин)

Воспитатель собирает малышей на ковре, где лежат цветы-ромашки, и начинает свой рассказ:
— Малыши, посмотрите это полянка, на которой растут цветы ромашки. Какие это цветы? Кто знает? Давайте вместе скажем: «Ро-маш-ки» /дети проговаривают/. Я расскажу вам сказку про беззаботные ромашки.

 

 

Основная часть

Сказка про ромашки( звучит музыка)( 3 мин)

Распустились на лесной полянке веселые ромашки с белыми нежными лепестками и пушистыми желтыми серединками. Однажды на лесную полянку пришли дети. Они играли в разные интересные игры, а ромашки с любопытством наблюдали за детьми.

 

Мы с вами сейчас тоже поиграем. Мы превращаемся в бабочек и летим на ромашковое поле.

( игра « Бабочки»)( 1 мин)

Дети двигаются по ковру, имитируя полет бабочек, затем останавливаются около цветов, садятся и нюхают цветочки( дыхательная гимнастика).

 

 Когда дети ушли домой, веселым ромашкам тоже захотелось поиграть. Больше всего им понравилась игра в пятнашки.
Как весело беззаботные ромашки играли в пятнашки. Играли-играли, и свои желтые пятнышки растеряли. Хитрый ветерок поднял их пятнышки и унес далеко-далеко. А беззаботные ромашки даже не заметили этого.
Поглядел навеселых ромашек взрослый цветок и ахнул: «Где же ваши чудесные желтые серединки? Что вы без них будете делать? Вас теперь никто не назовет ромашками!» Опечалились беззаботные ромашки. Стоят грустные-грустные и думают: «Кто же нам поможет?»

Малыши, давайте поможем ромашкам, напечатаем им желтые серединки «умным» указательным пальчиком?!

Пальчиковое рисование( 4 мин)

Воспитатель предлагает малышам сесть за столы:

— Садитесь за столы, дети, а я покажу вам, как надо «помочь ромашкам». Я спрячу все пальчики на руке в кулачок, а указательный оставлю, он будет рисовать ромашкам серединки /показ воспитателя/. Пальчик возьмет из баночки немного краски и начинает ставить серединки каждой ромашке, не пропускает ни одной, чтобы помочь каждому цветочку. Малыши, а какого цвета серединки у ромашек? /ответы детей, воспитатель корректирует их по необходимости/. Давайте вместе скажем: «Желтые». А теперь вы поворачивайтесь к своим ромашкам, приготовьте свой умный указательный пальчик и начинайте помогать цветочкам.

Звучит песенка про ромашки.

 

 

В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям,

напоминает о задании и о правильной осанке.

 

 

 Когда задание выполнено, воспитатель предлагает вытереть пальчик о влажную тряпочку и подводит итог занятия:(2 мин)
— Ай, да молодцы, маленькие помощники! Принарядили ромашки, выручили их. Смотрите, какие они довольные, красивые и снова веселые. И мы с вами сделаем из наших рисунков ромашковую поляну и потанцуем на ней.

 

.

 

Дети несут свои рисунки воспитателю, делают из рисунков полянку и танцуют на ней.


 

Конспект открытого занятия «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности» во 2 группе раннего развития

Конспект открытого занятия «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности» во 2 группе раннего развития

Сюжетная картинка «Ромашки»

Сюжетная картинка «Ромашки»

Ходзанятия: Орг.момент!(1-2 мин)

Ходзанятия: Орг.момент!(1-2 мин)

Когда дети ушли домой, веселым ромашкам тоже захотелось поиграть

Когда дети ушли домой, веселым ромашкам тоже захотелось поиграть

В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о задании и о правильной осанке

В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о задании и о правильной осанке

Дети несут свои рисунки воспитателю, делают из рисунков полянку и танцуют на ней

Дети несут свои рисунки воспитателю, делают из рисунков полянку и танцуют на ней
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2020