Занятие по аппликации "Зимушка-зима"
Оценка 4.7

Занятие по аппликации "Зимушка-зима"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
06.03.2018
Занятие по аппликации "Зимушка-зима"
зима самое любимое время года для детей дошкольного возраста. Когда можно поиграть в снежки, кататься на санках и лыжах, и конечно слепить снеговика.После полученных впечатлений после игр, дети охотно работают на занятиях - лепят, вырезают фигуры из различных материалов, создают аппликацию.Чудес бывают больше всего зимой!
Зимушка зима.docx
План – конспект непосредственно образовательной деятельности  с дошкольниками в старшей группе по художественно­эстетическому развитию. Тема:«Зимушка­зима».  Интеграция образовательных областей:  1.социально­коммуникативное развитие,  2.познавательное развитие,  3.речевое развитие, 4. художественно­эстетическое развитие, 5. физическое развитие. Задачи: Художественно­эстетическое   развитие:  воспитывать   эстетическое   отношение   к окружающему   миру;   формировать   самостоятельную   творческую   деятельность   детей; развивать  эстетические чувства, интерес к искусству. Социально­коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми   и   сверстниками;   совершенствовать   и   развивать   игровые   замыслы   и   умения детей. Познавательное   развитие:  развивать   интерес   детей,   любознательность,   познавательную мотивацию ;развивать воображение и творческую активность детей; формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Речевое развитие: обогащать активный словарь детей; развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь. Физическое развитие: развивать мелкую моторику обеих рук. Методы и приемы: практические–упражнения, игра, аппликация; наглядные–презентации, наблюдение,демонстрация,прослушивание аудиозаписей; словесные – беседы, вопросы, художественное слово,рассказы детей и воспитателей. Материалы, оборудование:листы бархатной бумаги синего или тёмно­синего цвета, вата. Формы организации детской деятельности Детская деятельность Двигательная Игровая Конструирование Формы и методы организации совместной деятельности Подвижно­дидактическая игра «Предметы зимы» Подвижно­дидактическая игра «Предметы зимы» Мастерская по изготовлению продуктов детского  творчества Коммуникативная Беседа о красоте зимней природы. Самообслуживание и  элементарный бытовой труд Познавательно­исследовательская Совместные действия по уборке рабочего места. Рассматривание зимних пейзажей.  Экспериментирование с ватой. Музыкальная Слушаниемузыкального произведения «Зима»  (муз.П.Чайковского, сл. А.Плещеева). Восприятие художественной  литературы и фольклора Чтениестихотворение Я. Купала «Зима». Обсуждение выполненных работ. Изобразительная Аппликация на бархатной бумаге.  Логика образовательной деятельности Ожидаемые результаты Проявляет  эмоциональное  отношение к  литературному  произведению. Деятельность воспитанников Слушают стихотворение,   Отвечают на вопросы:  «Какое время года описала поэт   в   стихотворении?Что делали зима и вьюга?» Говорят,   что   снег   может быть   похож   на   вату,   на сахарный   песок,   на сахарную   вату,   на   белую простыню, на пух и т. Д № 1 Деятельность воспитателя Приветствует детей. Чтение стихотворение   Я.   Купала «Зима»: Так недавно к нам в оконце Каждый день глядело  солнце. А теперь пора настала –  В поле вьюга загуляла. Разбежалась с песней  звонкой, Всё укрыла как пелёнкой, Запушила снежным пухом – Стало всюду пусто, глухо. Не звенит река волною Под одёжкой ледяною; Лес притих, глядит  тоскливо, 2 3 4 5 6 7 8 Птиц не слышно  хлопотливых. Предлагает полюбоваться  зимними пейзажами.  Включает презентацию.  Беседует о красоте зимней  природы.  Организовывает подвижно­ дидактическую игру  «Предметы  зимы».Называет различные  предметы: лыжи, санки,  коньки, купальник, надувной матрас, сачок для ловли  бабочек, новогодние  хлопушки и т.д. Сюрпризный момент.  Приносит «шкатулку» гнома, в которой  лежит вата. Показывает образцы работ. Объясняет выполнение  работы:  «От   комка   ваты   отрываем небольшие   комки   ваты   и прикрепляем   на   бархатную бумагу   тонким   слоем, начиная   с   левого   верхнего угла прижимаем подушечками пальцев». и     Рассматривают   пейзажи, любуются красотой зимней природы,отвечают на вопросы.    Формируется  эстетическое  отношение к  окружающему миру;     слова Слушают и выполняют движения: если предметы можно отнести к зимнему   времени   года,   то прыгают   и   хлопают   в ладоши,   а   если   нет,   то приседают.   Называют свойства хлопковой   ваты:   мягкая, белая,   хорошо   впитывает влагу. Рассматривают   картины, выполненные   на   бархатной бумаге с помощью ваты. Выполняют аппликацию. На бархатную бумагу с  прорисованными белым  карандашом силуэтами  деревьев, животных  накладывают небольшие  кусочки ваты и прижимают  кончиками пальцев. Проявляет интерес к  участию в подвижных играх и выполнению  физических  упражнений. Договариваются с  партнерами о том,  как играть;  выполняют правила  игры. Проявляет  интерес,  любознательность к  объектам  окружающего мира. Развита  познавательная  мотивация. Познакомились с  последовательностью выполнения  аппликации из ваты  на бархатной бумаге. Включает музыкальное  произведение «Зима»  (муз.П.Чайковского, сл.  А.Плещеева) Оказывает  помощь при работе  выполнении аппликации.  Изображают предметы и  несложные композиции,  используя вату. Проявляет  эстетические  чувства, интерес к  искусству. Беседует   с   ребятами   о детских   работах.   Выставка поделок.  Рассматривают   работы, обсуждают, как выполнены работы. Умеет делиться с  педагогом и  сверстниками  разнообразными  впечатлениями. 9 Подведение   итогов.   Уборка рабочих мест. Говорят, что понравилось   больше всего, о чем  расскажут родителям.  Убирают рабочее место. Владеет  элементарными  навыками  самообслуживания.

Занятие по аппликации "Зимушка-зима"

Занятие по аппликации "Зимушка-зима"

Занятие по аппликации "Зимушка-зима"

Занятие по аппликации "Зимушка-зима"

Занятие по аппликации "Зимушка-зима"

Занятие по аппликации "Зимушка-зима"

Занятие по аппликации "Зимушка-зима"

Занятие по аппликации "Зимушка-зима"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018