Знания, умения, навыки по изобразительному искусству для учащихся подготовительного класса

  • Лекции
  • Образовательные программы
  • Разработки уроков
  • Семинары
  • docx
  • 10.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном перечне описаны знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся подготовительного класса. Овладеть ими, дети уверенно и спокойно занимаются в следующем - 1 классе. На основе полученных умений, учащиеся без труда пополняют свои знания. Они являются постепенным переходом от дошкольного образования к школьному.Перечень знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся подготовительного класса.
Иконка файла материала Знания 1.docx
Знания, умения, навыки по изобразительному искусству для учащихся подготовительного класса Знания,   умения,   навыки,   которыми   должны   овладеть   учащиеся подготовительного класса: ­   знать   как   и   для   чего   работают   художники   в   разных   видах изобразительного искусства; ­ различать особенности видимых черт состояния природы в разные времена года; ­   соблюдать   элементарные   правила   работы   с   художественными материалами   и   принадлежностями   (гуашь,   восковые   мелки,   тушь,   цветная бумага, цветной пластилин, кисть, палочка, клей); ­   уметь   ориентироваться   на   поверхности   листа   в   двух   измерениях: верх­низ; слева­справа; середина листа; ­   соблюдать   вертикальное   и   горизонтальное   положение   линий, ориентируясь на край листа; ­   уметь   использовать   всю   поверхность   листа   бумаги,   уметь компоновать крупное изделие на листе; ­гармонично   заполнять   всю   поверхность   листа   элементами изображения; ­уметь   выбирать   формат   листа   (   удлинённый,   квадратный)   и   его положение   (горизонтальное,   вертикальное)   в   зависимости   от   содержания изображения; ­ различать и передавать в работах сравнительную величину предметов ( больше – меньше, выше – ниже, шире – уже, толще – тоньше…); ­ уметь передавать общий характер формы предметов ( длинное, узкое, широкое…);­ знать и уметь использовать основные ( красный, жёлтый, синий) и составные ( оранжевый, зелёный, фиолетовый) цвета и их оттенки ( 7 – 9 названий); ­ получать светлые оттенки путём смешивания красок с белилами; ­ уметь передавать характерные особенности и соразмерности фигуры человека.

Посмотрите также