В соответствии с требованиями ФГОС ООО система оценки должна: ориентировать на достижение результата (личностные, метапредметные и предметные); обеспечивать комплексный подход к оценке всех результатов образования; обеспечивать возможность принятия педагогических мер доя улучшения и совершенствования процессов образования в каждом классе и школе в целом. Приоритетными в диагностике становятся не репродуктивные задания, а продуктивные. Кто оценивает? Ученик и учитель. накапливаются оценки и отметки в таблицах достижений (предметных, метапредметных и личностных) и портфеле достижений учащегося. реальные достижения обучающегося могут соответствовать базовому уровню, а могут отличаться от него как в сторону превышения, так и в сторону недостижения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.