Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Литературному чтению
Оценка 4.8
Разработки уроков
чтение
3 кл
08.05.2018
Тема урока: К.Г.Паустовский "Кот-ворюга".
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: Формирование понятия о произведении К.Г.Паустовского «Кот -ворюга».
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: сюжет рассказа «Кот-ворюга»
Уметь: объяснять поступки героев и своё отношение к ним, анализировать, сравнивать и делать осознанный выбор, аргументировать свою точку зрения, выразительно и осознанно читать произведение «Кот-ворюга».
Метапредметные:
Личностные: Уметь осознавать роль языка и речи в жизни людей; Уметь эмоционально «переживать» текст, выражать свои эмоции; Уметь высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Регулятивные: Уметь контролировать свою готовность к уроку; Уметь ставить цель урока; Уметь составлять план и последовательность действий; Уметь проводить самоанализ и самооценку.
Познавательные: Уметь выдвигать гипотезы; Уметь искать и выделять необходимую информацию; Уметь анализировать текст; Уметь извлекать информацию из прослушанного текста; Уметь структурировать знания; Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Уметь управлять поведением партнера.
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):
Для учителя:
Учебник ОС «Начальная школа XXI века» литературное чтение 3кл, 2 ч.
Рабочая тетрадь ОС «Начальная школа XXI века» литературное чтение 3кл, 2ч.
Конспект урока.
Презентация.
Раздаточный материал: тесты в начале урока.
Карточки для рефлексии.
Для ученика:
Учебник ОС «Начальная школа XXI века» литературное чтение 3кл, 2 ч.
Рабочая тетрадь ОС «Начальная школа XXI века» литературное чтение 3кл, 2ч.
Пенал.
Дневник.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.