Конспект пробного урока в 3 «Д» классе ГБОУ СОШ № 763 по Литературному чтению
Оценка 4.9
Разработки уроков
чтение
3 кл
08.05.2018
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: Формирование понятия о былине «Добрыня и змея» как жанре фольклора и ее особенностями.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: жанры русского фольклора; особенности былин; историю происхождения былин.
Уметь: называть правильно былины и выделять их особенности; сравнивать героев – положительных и отрицательных; читать выразительно тексты былин или эпизоды из них; анализировать прочитанное произведение, выделять главную мысль; осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.
Метапредметные (УУД):
Личностные: Уметь самостоятельно определять и высказывать общие правила поведения.
Регулятивные: Уметь формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками; Уметь оценивать свою работу; Уметь соотносить свою оценку с оценкой учителя, отметку изменений в своих действиях; Уметь сравнивать свои достижения.
Познавательные: Уметь формулировать свои высказывания; Уметь ориентироваться в словаре; Уметь работать с репродукциями картин.
Коммуникативные: Уметь осознанно строить речевое высказывание; Уметь в рамках совместной учебной деятельности слушать других.
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):
Для учителя
Учебник «Литературное чтение» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 3 кл, 1 ч.
Рабочая тетрадь «Литературное чтение» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 3 кл.
ТСО- презентация.
Раздаточный материал- карточки для рефлексии.
Для ученика
Учебник «Литературное чтение» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 3 кл, 1 ч.
Рабочая тетрадь «Литературное чтение» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 3 кл.
Пенал.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.