Конспект урока по теме "Тригонометрические функции их свойства и графики"( 10 класс, алгебра)
Оценка 4.6

Конспект урока по теме "Тригонометрические функции их свойства и графики"( 10 класс, алгебра)

Оценка 4.6
Разработки уроков
математика
10 кл
10.02.2017
Конспект урока  по теме "Тригонометрические функции  их свойства и графики"( 10 класс, алгебра)
Данный урок - урок обобщения и систематизации знаний учащихся, 7 урок в соответствии с планированием по учебнику А. Г. Мордковича. На предыдущих уроках рассматривалось построение графиков функций у = f(кх), у = mf(х), графики гармонических колебаний, функции у = tgх, у = ctg x, их свойства и графики. Графическим способом решались уравнения, системы уравнений, содержащие указанные функции, задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений, основного периода функций. Актуализация ключевых предметных компетенций проводится при помощи выполнения тренировочных упражнений, направленных на повторение свойств функций (в случае затруднения при выполнении какого – либо из заданий, проводится повторение основных аспектов теоретического материала темы). Значительная часть работы выполняется устно. На следующем этапе урока учащимся предлагается построить графики тригонометрических функций при помощи преобразования графиков ( растяжение от оси ОУ, сжатие к оси ОУ) и с их помощью провести исследование функций. В связи с тем , что для выполнения заданий части 2 ЕГЭ нередко необходимо построить график функции, содержащей модуль, далее рассматривается построение графиков тригонометрических функций, содержащих модуль. В заключительной части урока были рассмотрены задания из ЕГЭ прошлых лет, часть из которых выполнялась устно, другая часть одним из учащихся на доске. Использование презентации позволяет повысить эффективность усвоения учебного материала, значительно сократить время, необходимое на проверку правильности выполнения задания, способствует лучшему эстетическому восприятию курса, что способствует развитию познавательного интереса к предмету. Задание слайда № 26 является резервным. Может включаться в урок или домашнее задание на усмотрение учителя. Задания, предложенные на уроке, также направлены на развитие логики мышления учащихся, устной и письменной математической речи, умению анализировать, применять знания в нестандартных ситуациях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017