Тип урока: комбинированный (повторение и закрепление)
Вид урока: урок-практикум.
Задачи:
- повторить и закрепить умение учащихся определять структуру сложносочиненного предложения и его частей,
- закрепить умение учащихся расставлять знаки препинания,
- помочь учащимся в усвоении сферы употребления данных конструкций;
- активизировать словарный запас учащихся путем полных ответов на вопросы и составления предложений по теме урока;
- развивать мыслительную деятельность учащихся;
- воспитывать любовь к языку.
На уроке постараемся достигнуть цели нашего урока с помощью произведений известных писателей, поэтов и художников. На материале литературы и живописи увидим, как разнообразны конструкции сложносочиненных предложений, попробуем сами их строить.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.