Методические рекомендации по организации и проведению интегрированных уроков литературы и истории (технологичекая карта интегрированного урока литературы и истории
Интерактивная доска
Разработки уроков
02.11.2017
Поделиться
Публикация педагогических разработок
Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу. Мгновенные 10 документов в портфолио.
Необходимость создания интегрированных уроков истории России и литературы диктуется, прежде всего, возросшим общественным интересом к событиям прошлого, литературному и историческому наследию, возможностью создания единого историко-литературного пространства при изучении вопросов культуры России.
Цель опыта – обеспечение качественного методического оснащения учебно-воспитательного процесса при проведении интегрированного уроков по культуре России.
Обобщение опыта представляет собой технологические карты интегрированных уроков по теме: «Культура Древней Руси IX–XII веков», «Культура Российского государства в 17 века», систему дидактических средств обучения, создаваемую в целях наиболее полной реализации образовательных, развивающих и воспитательных задач, сформированных программой по курсу «История России» и «Литература» за 6-7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.