Методические рекомендации по организации и проведению интегрированных уроков литературы и истории (технологичекая карта интегрированного урока литературы и истории
Оценка 4.9

Методические рекомендации по организации и проведению интегрированных уроков литературы и истории (технологичекая карта интегрированного урока литературы и истории

Оценка 4.9
Интерактивная доска +1
история +1
6 кл—8 кл
02.11.2017
Методические рекомендации по организации и проведению интегрированных уроков литературы и истории (технологичекая карта интегрированного урока литературы и истории
Необходимость создания интегрированных уроков истории России и литературы диктуется, прежде всего, возросшим общественным интересом к событиям прошлого, литературному и историческому наследию, возможностью создания единого историко-литературного пространства при изучении вопросов культуры России. Цель опыта – обеспечение качественного методического оснащения учебно-воспитательного процесса при проведении интегрированного уроков по культуре России. Обобщение опыта представляет собой технологические карты интегрированных уроков по теме: «Культура Древней Руси IX–XII веков», «Культура Российского государства в 17 века», систему дидактических средств обучения, создаваемую в целях наиболее полной реализации образовательных, развивающих и воспитательных задач, сформированных программой по курсу «История России» и «Литература» за 6-7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.