Методические рекомендации по организации и проведению интегрированных уроков литературы и истории (технологичекая карта интегрированного урока литературы и истории

  • Интерактивная доска
  • Разработки уроков
  • 02.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Необходимость создания интегрированных уроков истории России и литературы диктуется, прежде всего, возросшим общественным интересом к событиям прошлого, литературному и историческому наследию, возможностью создания единого историко-литературного пространства при изучении вопросов культуры России. Цель опыта – обеспечение качественного методического оснащения учебно-воспитательного процесса при проведении интегрированного уроков по культуре России. Обобщение опыта представляет собой технологические карты интегрированных уроков по теме: «Культура Древней Руси IX–XII веков», «Культура Российского государства в 17 века», систему дидактических средств обучения, создаваемую в целях наиболее полной реализации образовательных, развивающих и воспитательных задач, сформированных программой по курсу «История России» и «Литература» за 6-7 класс.

Посмотрите также