Сегодня большое внимание уделяется формированию у молодежи гражданских ценностей, воспитанию любви к своей Родине, чувства ответственности за её судьбу, умению разрабатывать и реализовывать общественную политику, жить в мире и сотрудничестве…
Социальное проектирование в школе представляет возможность школьникам – молодым гражданам – участвовать в решении социально-значимых проблем своей школы, микрорайона, города, малой Родины. Социальное проектирование несет в себе ещё и большую воспитательную значимость.
Ребенок с рождения включается в две системы отношений: отношения со взрослыми и с детьми. Эти системы сохраняются и в школе. Совместная деятельность со сверстниками способствует становлению критичности и самостоятельности суждений, так как предполагает равноправные отношения. Такая деятельность является более продуктивной и помогает в плане социализации личности. Социальное проектирование в данном случае рассматривается как разновидность деятельности, участниками которой могут быть все субъекты образования: учителя, обучающиеся, родители, специалисты неучебной сферы, администрация. Таким образом, социальное проектирование – особый вид деятельности, результатом которой является создание реального социального «продукта», имеющего для участников проекта практическое задание. Социальное проектирование – технология социального воспитания учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.