Разработка открытого урока по музыке

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 23.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация1.pptx
1.    В этом маленьком оркестре РОССЫПЬ МУЗЫКАЛЬНАЯ Лишь 4 музыканта: Каждый музыкант – маэстро, Все – великие таланты. Мне скажи, не утаив, Как зовётся коллектив?
МУЗЫКАЛЬНАЯ РОССЫПЬ 2. Как называется концертный зал, в котором  проходит концерт симфонической музыки?
МУЗЫКАЛЬНАЯ РОССЫПЬ 3. Песню запоём все вместе,  Зазвучит по школе песня.       Складно, слажено и дружно.      Вместе петь, ребята, нужно.
МУЗЫКАЛЬНАЯ РОССЫПЬ 4. Как называют музыканта, который  играет на пианино или рояле?
МУЗЫКАЛЬНАЯ РОССЫПЬ 5. Он церковный наш служитель, Был для Баха вдохновитель, Весь оркестр заменит один,     Как называется тот господин?
МУЗЫКАЛЬНАЯ РОССЫПЬ творил  6.  В  какой  стране  жил  великий  и  композитор  ­  органист  Иоган Себастьян Бах? А) Италия Б) Казахстан В) Германия
Тема урока: Вспоминаем. Повторяем.
Цель урока: Создание условий для самостоятельного  повторения и обобщений учащимися    знаний в 3­ей четверти, определение  уровня их усвоения.  Совершенствование  навыков пения.
Рабочая карта урока Ф.И. _____________________ Дата: ___________ Угадай  мелодию Итог Устная  работа Групповая  работа по  закреплени ю  Отработка  навыков презентаци и работы полученны х знаний о/г в/о о/г 0­3 0­1 Подведите  итог:  11­9 баллов – «5» 0­3          8­5  баллов – «4»                      менее 4­ох баллов – «3» о/у 0­4
ФИЗМИНУТКА
ФИЛАРМОНИЯ – найти и вставить пропущенные слова Слово  «Филармония»  ­  греческое  и  означает  «Любовь  к  благозвучию».  Этим  словом  более  100  лет  назад  стали  называть  организации,  исполнявшие  различную  МУЗЫКУ.  Сейчас  филармонии  есть  во  всех  больших  городах.  В  филармонии  ты  можешь  увидеть    СИМФОНИЧЕСКИЙ  оркестр  и  послушать  хорошую  живую  музыку.  Но  музыку  можно  УСЛЫШАТЬ  по  радио,  услышать  по  ТЕЛЕВИЗОРУ.      А  живое  исполнение  не  может сравниться даже с самой качественной записью.  Ведь ты  видишь  МУЗЫКАНТА  на  сцене  и  как  бы  участвуешь  в  рождении музыкального произведения!
ФИЛАРМОНИЯ – найти и вставить пропущенные слова 1. НЕЛЬЗЯ опаздывать на концерт.  2. Перед концертом ПОЛЕЗНО УЗНАТЬ о музыке,  которая прозвучит.  3. Во время звучания музыки нельзя ВСТАВАТЬ,  РАЗГОВАРИВАТЬ, ШУМЕТЬ. 4. Аплодировать можно только ПОСЛЕ  ОКОНЧАНИЯ  всего произведения, но не между  его частями.
КВАРТЕТ – прочитай текст. Выбери из предложенных инструментов те, которые входят в состав струнного квартета.  — музыкальный ансамбль из 4 музыкантов.  Кварт тее По составу инструментов  различают однородные (например, струнный квартет,  "создателем" которого считают старшего из венских  классиков ­ Йозефа Гайдна) и смешанные ансамбли. К  последним в классической музыке относятся в основном  фортепианные (фортепиано, скрипка, альт и виолончель),  флейтовые (флейта, скрипка, альт и виолончель; бывают и  однородные флейтовые квартеты) и гобойные (гобой и три  скрипки).
КВАРТЕТ – прочитай текст. Выбери из предложенных Состав струнного квартета
ХОР – приведи в 1. Карабас Барабас – понятия соответствие музыкальные это ………….. 2. Благородный 1. Баритон 2. Тенор 3. Альт 4. Бас 5. Сопрано Артемон…… 3. Мандолина, театр, сцена, голос Пьеро - … 4. Рыжим голосом метёт асфальт – Лиса Алиса – голо…. 5. Мальвина всех разбудит рано Высоким голосом ….
Ф И З М И Н У Т К А «КОЛЁСА  У АВТОБУСА»
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ – угадай мелодию №  п/п Композитор Название  музыкального  произведения 1 С.Мухамеджанов Оратория  Номер звучания  музыкального  произведения  (№ 1 или № 2) 2 В.А.Моцарт «Голос веков».  Фрагмент. Квартет ре  минор.  Фрагмент.
«Большой палец»– оцени свою работу
МАМА исполнение песни
Рабочая карта урока Ф.И. _____________________ Дата: ___________ Устная  работа Групповая  работа по  Отработка  навыков Угадай  мелодию Итог закреплению  полученных  презентации  работы о/г 0­1 знаний о/г 0­3 в/о 0­3 о/у 0­4 Подведите  итог:  11­9 баллов – «5»          8­5  баллов – «4»                      менее 4­ох баллов – «3»
Тот, кто с музыкой не расстается, Сможет смело по жизни идти, И у всех вас, как в песне поётся, Все дороги еще впереди.
ДО СВИДАНИЯ!!!