1. В этом маленьком оркестре
РОССЫПЬ
МУЗЫКАЛЬНАЯ
Лишь 4 музыканта:
Каждый музыкант – маэстро,
Все – великие таланты.
Мне скажи, не утаив,
Как зовётся коллектив?
Разработка открытого урока по музыке
МУЗЫКАЛЬНАЯ
РОССЫПЬ
2. Как называется концертный зал, в котором
проходит концерт симфонической музыки?
Разработка открытого урока по музыке
МУЗЫКАЛЬНАЯ
РОССЫПЬ
3. Песню запоём все вместе,
Зазвучит по школе песня.
Складно, слажено и дружно.
Вместе петь, ребята, нужно.
Разработка открытого урока по музыке
МУЗЫКАЛЬНАЯ
РОССЫПЬ
4. Как называют музыканта, который
играет на пианино или рояле?
Разработка открытого урока по музыке
МУЗЫКАЛЬНАЯ
РОССЫПЬ
5. Он церковный наш служитель,
Был для Баха вдохновитель,
Весь оркестр заменит один,
Как называется тот господин?
Разработка открытого урока по музыке
МУЗЫКАЛЬНАЯ
РОССЫПЬ
творил
6. В какой стране жил
великий
и
композитор органист
Иоган Себастьян Бах?
А) Италия
Б) Казахстан
В) Германия
Разработка открытого урока по музыке
Тема урока:
Вспоминаем.
Повторяем.
Разработка открытого урока по музыке
Цель урока:
Создание условий для самостоятельного
повторения и обобщений учащимися
знаний в 3ей четверти, определение
уровня их усвоения. Совершенствование
навыков пения.
Разработка открытого урока по музыке
Рабочая карта
урока
Ф.И. _____________________
Дата: ___________
Угадай
мелодию
Итог
Устная
работа
Групповая
работа по
закреплени
ю
Отработка
навыков
презентаци
и работы
полученны
х знаний
о/г
в/о
о/г
03
01
Подведите итог: 119 баллов – «5»
03
85 баллов – «4»
менее 4ох баллов – «3»
о/у
04
Разработка открытого урока по музыке
ФИЗМИНУТКА
Разработка открытого урока по музыке
ФИЛАРМОНИЯ – найти и
вставить пропущенные
слова
Слово «Филармония» греческое и означает «Любовь к
благозвучию». Этим словом более 100 лет назад стали называть
организации, исполнявшие различную МУЗЫКУ. Сейчас
филармонии есть во всех больших городах. В филармонии ты
можешь увидеть СИМФОНИЧЕСКИЙ оркестр и послушать
хорошую живую музыку. Но музыку можно УСЛЫШАТЬ по
радио, услышать по ТЕЛЕВИЗОРУ. А живое исполнение не
может сравниться даже с самой качественной записью. Ведь ты
видишь МУЗЫКАНТА на сцене и как бы участвуешь в
рождении музыкального произведения!
Разработка открытого урока по музыке
ФИЛАРМОНИЯ – найти и
вставить пропущенные
слова
1. НЕЛЬЗЯ опаздывать на концерт.
2. Перед концертом ПОЛЕЗНО УЗНАТЬ о музыке,
которая прозвучит.
3. Во время звучания музыки нельзя ВСТАВАТЬ,
РАЗГОВАРИВАТЬ, ШУМЕТЬ.
4. Аплодировать можно только ПОСЛЕ
ОКОНЧАНИЯ всего произведения, но не между
его частями.
Разработка открытого урока по музыке
КВАРТЕТ – прочитай текст.
Выбери из предложенных инструментов
те, которые входят в состав струнного
квартета.
— музыкальный ансамбль из 4 музыкантов.
Кварт тее
По составу инструментов
различают однородные (например, струнный квартет,
"создателем" которого считают старшего из венских
классиков Йозефа Гайдна) и смешанные ансамбли. К
последним в классической музыке относятся в основном
фортепианные (фортепиано, скрипка, альт и виолончель),
флейтовые (флейта, скрипка, альт и виолончель; бывают и
однородные флейтовые квартеты) и гобойные (гобой и три
скрипки).
Разработка открытого урока по музыке
КВАРТЕТ – прочитай текст.
Выбери из предложенных
Состав струнного квартета
Разработка открытого урока по музыке
ХОР – приведи в
1. Карабас Барабас –
понятия
соответствие музыкальные
это …………..
2. Благородный
1.
Баритон
2. Тенор
3. Альт
4. Бас
5.
Сопрано
Артемон……
3. Мандолина, театр,
сцена, голос Пьеро - …
4. Рыжим голосом метёт
асфальт – Лиса Алиса –
голо….
5. Мальвина всех
разбудит рано
Высоким голосом ….
Разработка открытого урока по музыке
Ф И З М И Н У Т К А
«КОЛЁСА У АВТОБУСА»
Разработка открытого урока по музыке
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ – угадай
мелодию
№
п/п
Композитор
Название
музыкального
произведения
1 С.Мухамеджанов Оратория
Номер звучания
музыкального
произведения
(№ 1 или № 2)
2 В.А.Моцарт
«Голос веков».
Фрагмент.
Квартет ре
минор.
Фрагмент.
Разработка открытого урока по музыке
«Большой палец»– оцени свою
работу
Разработка открытого урока по музыке
МАМА
исполнение песни
Разработка открытого урока по музыке
Рабочая карта
урока
Ф.И. _____________________
Дата: ___________
Устная
работа
Групповая
работа по
Отработка
навыков
Угадай
мелодию
Итог
закреплению
полученных
презентации
работы
о/г
01
знаний
о/г
03
в/о
03
о/у
04
Подведите итог: 119 баллов – «5»
85 баллов – «4»
менее 4ох баллов – «3»
Разработка открытого урока по музыке
Разработка открытого урока по музыке
Тот, кто с музыкой не расстается,
Сможет смело по жизни идти,
И у всех вас, как в песне поётся,
Все дороги еще впереди.
Разработка открытого урока по музыке
ДО
СВИДАНИЯ!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.