Во время проведения урока использовались знания, умения и навыки учащихся по музыке, владение которыми позволяло ученикам действовать более заинтересованно при выполнении заданий по музыке, а так же для визуализации обучения, систематизации и интенсификации процесса обучения, что также приводит к развитию мотивации учащихся.
Данный урок был разработан с использованием групповой формы работы, что позволило развить инклюзивную образовательную среду в классе и предоставило возможность для развития всех категорий учащихся А, В и С. Структура урока была построена по принципу: вводная часть, основной этап, рефлексия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.