Тема : «Повторение изученного».
Оценка 4.7

Тема : «Повторение изученного».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
14.01.2017
Тема : «Повторение изученного».
Урок математики 2-б класс.(14.02.2013) Тема : «Повторение изученного». Урок- игра «Кладоискатели». У У Д личностные: -положительное отношение и интерес к уроку математики, -умение оценивать трудность заданий. познавательные: -выделять существенное в задачах, -использовать схемы при решении задач, -вычислять площадь прямоугольника, -ориентироваться в рисунках, цепочках вычислений, -устанавливать закономерность.коммуникативные: -высказывать своё мнение при обсуждении задания, -сотрудничать с товарищами в паре, -отвечать на вопросы. регулятивные: -планировать собственные действия, -проверять результаты вычислений. Оборудование: проектор, интерактивная доска, тетрадь, учебник, документ-камера,нарисованная карта, ключи, сундучок с шоколадными монетками.
открытый урок по математике 14.02.2013.docx
Урок математики 2-б класс.(14.02.2013) Тема : «Повторение изученного». Урок- игра «Кладоискатели». У У Д личностные: -положительное отношение и интерес к уроку математики, -умение оценивать трудность заданий. познавательные: -выделять существенное в задачах, -использовать схемы при решении задач, -вычислять площадь прямоугольника, -ориентироваться в рисунках, цепочках вычислений, -устанавливать закономерность. коммуникативные: -высказывать своё мнение при обсуждении задания, -сотрудничать с товарищами в паре, -отвечать на вопросы. регулятивные: -планировать собственные действия, -проверять результаты вычислений. Оборудование: проектор, интерактивная доска, тетрадь, учебник, документ-камера,нарисованная карта, ключи, сундучок с шоколадными монетками. Ход урока. 1.Организация начала урока. Мы дружные, Мы старательные, Мы внимательные, Мы отлично учимся, Всё у нас получится! 2.Актуализация знаний. Посмотрите на доску. Что вы видите? Как вы думаете, что мы будем делать на уроке? Легко ли найти клад? Что необходимо, чтобы преодолеть все трудности? Вы хотите сегодня найти клад? Тогда вам предстоит выполнить математические задания. Наш девиз таков: Клады сыскиваются головой, А не лопатой. На уроке мы закрепим ранее изученный материал. Вы проверите свои знания. Желаю успехов! 3.Работа по теме урока. Сейчас вы должны отгадать ключевое слово. Это то, что вы соберёте и откроете дверь замка. Послушайте загадку. Хвост во дворе, Нос в конуре. Кто хвост повернёт, Тот в дом войдёт. ( ключ) Дойдя до замка, вы приобретёте 7 ключей. Лишь тогда найдёте сокровища, которые спрятаны в замке. Начинаем наш путь. Устный счёт. *Наш поезд вышел с вокзала в 9 часов утра и в 13 часов прибудет на нужную станцию. Сколько времени будет в пути поезд? *круговые примеры на карточках 2 2=4+4=8:2=4 3=12-3=9:3=3 5=15+ 15=30 1=30-20=10 2=5+ 11=16 4=4 Пройти через мост № 2 с. 44 (работа в тетради, проверяем через документ- камеру) Пройти через болото. № 3 с. 45 (1,4 столбики) Физкультминутка Пещера с ящером Геометрическая задача № 6 с. 45(найти площадь прямоугольника) В гостях у Шрека Устно решаем задачи № 1,№ 2 с. 44(работа по схеме) Встреча с пиратским кораблём Решить логическую задачу(задача на интерактивной доске). Задачу обсудить в парах. Коля, Ваня и Серёжа читают книги. Один- о рыцарях, другой- о пиратах, третий –о динозаврах. Кто о чём читал, если Коля не читал о динозаврах, а Ваня не читал о пиратах и динозаврах. Музыкальная физкультминутка Замок на острове диких обезьян. Последний ключ у обезьян. Найти закономерность в числах, отгадай слово. 5.Подведение итогов. Рефлексия. Что вам понравилось на уроке? Вы хорошо потрудились и за это получаете сундучок с монетами, но не простыми, а шоколадными. Спасибо вам за внимание!

Тема : «Повторение изученного».

Тема : «Повторение изученного».

Тема : «Повторение изученного».

Тема : «Повторение изученного».

Тема : «Повторение изученного».

Тема : «Повторение изученного».

Тема : «Повторение изученного».

Тема : «Повторение изученного».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017